Не могу зайти в Панель управления сайтом

голоса: 0

Добрый день. Не могу зайти в Панель управления сайтом, хотя права на сайт через

Яндекс-аккаунт подтверждены. Пароль от Вебтопа не подходит,

нажимаю на кнопку "Забыли пароль", приходит этот же пароль. Что делать?

Адрес сайта www.holseeds.narod.ru
| Автор: | Категория: Вопросы по Narod.ru

Ответов: 1

Голоса: +1
 
Лучший ответ

Проверяйте, вы инициировали передачу сайта на другой аккаунт, но передача не была завершена так как вы или кто-то другой куда передавали не приняли сайт, если вы просто передавали сайт на свой второй аккаунт, перейдите в вебтоп аккаунта - http://1899255986.uid.me/ где и должно быть уведомление о принятии сайта.

В общем, разлогиньтесь перейдя по ссылке - guid.uid.me/logout далее вводите пароли от второго аккаунта и принимайте сайт, после сможете управлять сайтом.

Так как передача сайта еще не завершена, для авторизации могут еще подходить старые пароли, не от второго аккаунта куда инициировали передачу.

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk

В каком Вебтопе должно появится сообщение о подтверждении переноса сайта? У меня в двух Вебтопах никаких сообщений нет!! Может Вы не туда его переносите? Я жду сообщение в Вебтопе аккаунта с логином holseeds@yandex.ru.

Иванова Елена,

Вы передаете на этот аккаунт - http://1899255986.uid.me/

Может Вы не туда его переносите?

>> Это вы не туда заходите, перенос идет правильно.

Вы пытались войти в второй аккаунт под паролями первого из-за этого соответственно ошибки, вы еще сайт не перенесли на второй, но уже пытаетесь войти в него под данными первого.

Вы уже восстанавливали пароли к первому аккаунту как видно с истории общения с поддержкой, посмотрите пароли снова и не ошибайтесь в воде паролей. Сайт еще не перенесен, к первому аккаунту ваши пароли еще подходят.

Как писал, чтобы войти во второй аккаунт куда переносите, нужно разлогиниться - guid.uid.me/logout далее ввести пароль и email и далее принять сайт.

Если вы и далее путаетесь в аккаунтах и паролях, пишите в поддержку снова - http://www.ucoz.ru/contact и восстанавливайте пароли к второму аккаунту.

Юрий, поймите, я не передаю сайт из одного аккаунта Юкос на другой. Я после переноса сайта с Народа не могу зайти в Панель управления сайта, это уже Вы мне в письме написали про какой-то перевод, я и пытаюсь понять, что Вы имеете в виду. У меня 2 аккаунта на Юкосе:

1) holseeds@yandex.ru. - через него на Яндексе подтверждены права на сайт, в аккаунте этого сайта я и жду появление сообщения о подтверждении переноса сайта или просто появления сайта.

2) vip236@yandex.ru - ни какого отношения к сайту не имеет, на него я ничего не переносила.

 

Иванова Елена,
пишите в поддержку - http://www.ucoz.ru/narod и восстанавливайте доступ
Добрый вечер.

1. Бесплатная техподдержка мне не отвечает.

2. Обратилась в платную техподдержку- предлагают подтвердить перенос сайта - если бы у меня было, что подтверждать (какое-либо сообщение в Вебтопе), я бы давно это сделала.

3. Я не понимаю почему техподдержка не может привязать сайт к моему Вебтопу? Или хотя бы ещё раз отправить сообщение о переносе сайта, может оно, наконец, появится у меня?
Иванова Елена,
Извините, но я не лучше знаю полную картину всей ситуации чем поддержка, если поддержка говорит, значит явно в том и проблема и это нужно сделать.

Если вы не понимаете как, опишите и ответьте поддержке чтобы вам объяснили более детально и описали процесс так как вы не понимаете, не стесняйтесь уточнить, уточняйте и вам опишут более детально.

Как говорил выше, уточняйте все детали у тех поддержки и вам помогут в решении сложившейся проблемы, здесь точно ваш вопрос не решится.
Юрий, да у меня к Вам никаких претензий нету, просто складывается впечатление, что мне один и тот же человек везде отвечает, причём одним и тем же ответом на все вопросы, а решение проблемы так и не двигается... Ладно,буду ждать, что ответит платная техподдержка дальше. Извините, меня, если что просто уже устала...
...