Куда писать жалобу по установке премиум шаблона?

голоса: 0

Только что установили премиум шаблон на Юкоз.

Что обещали:

- вот "Доска объявлений", как она должна выглядеть

вот "Доска объявлений", как это выглядит после платной установки

Вы еще не видели другие страницы, там вообще кошмар.

Хотел оставить отзыв по услуги на странице заказа установки, но там форма Оставить отзыв об услуги заблокирована. наверно специально что бы не забросали тухлыми помидорами.

Адрес сайта http://pro100dom.org/
Закрыто с пометкой: Вопрос решен!
| Автор: | Категория: Платные услуги
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk
Может не правильно установили?
Уточните, вы заказали установку шаблона, после активировали сами модуль доску объявлений и дизайн поломался, верно?
Yuri_Geruk,

Вообще ничего не активировал, даже в ааминку не захоодил. Купил шаблон и заказал установку. То что я запостил это то что я сразу увидел сразу после того как мне пришло сообщение: 

В разделе видео всё видео пропало. Большинство других разделов вгялдят еще хуже

А вот форум:

а вот что обещали

Чувствуете разницу?

Написал что бы срочно всё вернули назад. 

 

Олег Хан,
Ясно, ждите ответе поддержки данного магазина шаблонов, если это проблемы с их стороны, они вам все исправят.

Ответов: 1

голоса: 0

Сюда пишите support@utemplate.pro Активировать все модули нужно было до установки шаблона, а не после

| Автор:
Вы вообще читаете что я написал? Я не активировал блоки, я вообще в панель не заходил со вчерашнего дня.
да. читаю. это относится не к ситуации с установкой данного шаблона, а вообще. модуль каталог сайтов и доска объявлений у вас стоит дефолтный шаблон. это значит их активировали позже установки вашего текущего шаблона
webanet,
Ну и какой вывод? У меня этот модуль был отключен, так как в предыущем шаблоне у меня дизайна этого модуля не было вообще, хотя мне этот модуль нужен был, но я его выключил из за отсутствия дизайна.  А теперь он вдруг появился в меню и оказался включенным, и вообще меню переделалось после установки, это не то меню, что я создавал, это уже не я сделал, какой вывод из этого?
изложите все это в жалобе. я вам сказала только то, что увидела
webanet,

А куда написать жалобу? Писать на указанный вами адрес в саппорт полный беполезняк, уже отправил бошльше 10 писем и результата ноль, они снесли мне весь шаблон оставив его только на главной и сейчас Юкоз висит вобще без шаблона, а в ответ на жалобу они мне пишут что восстановили шаблон из бекапа.

вот это то что они восстановили!

 

В поддержке явно неадекваты, и к тому же они губят мне посещаемость в которую я вложил кучу денег. Сегодня трафик катастрофически упал, видно уже вчерашние юзеры после такой пляски с сайтом уже не возвращаются на форум.

Зачем такие горе "специалисты" берутся за работу если сделать её они не могут?! И зачем Юкоз на нимает школьников в саппорт?! Вопрос риторический, но судя по всему задать его некому!

Говорили мне друзья не связывайся с Юкозом, я а дурак не послушал.

Это вам в ответ "пиши в поддержку" - которая положила на клиентов сами знаете что.

Олег Хан,
  1. Понимаю вас, но писать 10-к писем нет надобности, сейчас выходные и вы это сами должны понимать, здесь ваш вопрос не решится в поддержку написали, ждите решения, я так же дополнительно вчера по вашему вопросу написал ответственному, вопрос должен решиться быстрей чем обычно.
  2. Не довольны работой поддержки магазина, закажите установку шаблона у сторонних специалистов которым больше доверяете.
Yuri_Geruk,

"писать 10-к писем нет надобности, сейчас выходные и вы это сами должны понимать, здесь ваш вопрос не решится в поддержку "

Т.е. у человека котрый вчера бросил работу не доделав её и ушел домой на выходные, сейчас ничего не аукается?! Он снес мне весь шаблон и спокойно ушел домой, а я должен сидеть и ждать когда наступит понедельник и кто-то возможно займётся моим вопросом?

А что мне сказать 6 тысячам юзерам которые зайдут за сегодня и не найдут того ради чего они пришли, все находится в разных местах и теперь имеет непонятный вид? А во сколько мне еще обойдётся вернуть этих юзеров назад на сайт!? И так уже больше ста тысяч потратил на рекламу, а тут с дуру хотел поставить приличный шаблон у проверенных специлистов от Юкоза и поставил! Вообще бросили сайт снеся всё и ушли отдыхать, ну и это пипец полный!

На Юкоз самая плохая техподдержка за всю мою историю работу с конструткорами за последние пять лет.

Олег Хан,

Вы читали, что вам выше писали? Вопрос должен решаться через поддержку магазина, общение здесь не приведет к решению.

Поддержка магазина перед установкой шаблона создает резервную копию дизайна, воспользуйтесь ею и восстановите старый пока проблема не будет решена. Всю критику, и прочее изложите в сообщении на почту которую вам предоставили еще в первом сообщении. 

Yuri_Geruk,

"создает резервную копию дизайна" судя по всему они сделали резервную копию уже после установки, а не до, и вот то что сейчас висит (полное отсутствие шаблона) это и есть их резервная копия - так они мне ответили. Так как другого ответа я от них получить не могу, то писать получается мне больше некуда. Здесь это никому не нужно, в саппорт говорят что всё восстановили, а по факту ничего не восстановили. 

Мало того что не оказали услугу, так еще и испортили то, за что я ранее платил.

Я вас понял СПАСИБО вам за ОГРОМНУЮ "помощь" в моей проблеме! Вы "лучшая поддержка" что только есть на рынке!

 

 

ваш сайт на ювебе. там хорошая поддержка. напишите туда, чтобы вам помогли восстановиться на момент правок. то есть на момент до установки шаблона.
...