Следите за новостями любимого конструктора сайтов uCoz в социальных сетях!
Чего вы хотите добиться перелинковкой? Все завит от конечной цели. Сейчас линкуют по принципу Википедии. То есть смысловая связь + навигация. Вот в этом материале примерно то, что надо http://hizhina-hutsula.ucoz.com/news/khizhina_gucula_tel_096_927_73_75_050_594_62_48/2016-05-03-29. Отсюда можно дать ссылку как продолжение осмотра номеров сюда http://hizhina-hutsula.ucoz.com/news/nomera/2016-05-03-27 на последней странице не хватает текста. Картинки с чужими водяными знаками без текста с подобным титлом - это неправильно.
И вы не с той стороных заходите к проблеме оптимизации. Для начала посмотрите на свои титлы. Титлами можно добиться намного большего, чем старыми схемами перелинковки. Пример страницы http://hizhina-hutsula.ucoz.com/publ/ozdorovlennja/ozdorovlennja_v_karpatakh/17-1-0-134
Титл
Оздоровлення в Карпатах - $$ - Каталог статей - Хижина Гуцула
Красным выделила то, что у вас явно не получилось. Видать там какой-то код вставлен неправильно. Каталог статей тоже не сильно смотрится в вашей тематике. Итого вы потеряли 15 полезных символов в титлах.
Вот тут http://hizhina-hutsula.ucoz.com/index/pitanie/0-9 ссылка здесь битая
С этой страницы, которая на главной можно дать ссылку на более подробную страницу сюда http://hizhina-hutsula.ucoz.com/index/litnij_vidpochinok_v_karpatakh_turi_na_vidpochinok_v_karpatakh_litom/0-18
Вот тут очень скомкано про бронирование http://hizhina-hutsula.ucoz.com/index/0-3 Условия заказа и бронирования (подробные) нужно сделать отдельной страницей и в меню. Там же расписать гарантии и все такое