Не корректно работает добавление новостей

голоса: 0
  1. Не могу корректно добавлять новости на сайт. Очень часто по непонятным причинам не грузятся картинки (объём картинок всего 100-200 килобайт). При сохранении пишет красным что не загружены картинки скриншот https://yadi.sk/i/kbGIXwqcmuSME
  2. В оммент публикаци статьи выдаётся сообщение, что статья будет просмотрена и одобрена модератором. а я е есть модератор или администратор и непонятно кто еще долне просматривать и утверждать стаьи если все права у меня, но Юкоз считает что у меня они ограниченны как я понимаю. Пытался редактировать профиль. поставил себе максимальыне права, но прблема не решилась. Что делать подскажите?
  3. В новой панели не создавались категории в новостях сайта скриншот https://yadi.sk/i/f20nCW97mumeF выдаётся ошибка, что бы не делал всё повторяется.
  4. Если попытаться отредактировать загруренную статью. о потом в перечне материалов оказывется чо у меня две или пять одинковых статей и все они отображаются на сайте. каждая новая версия статьи появлется как новая статья и что с этим делать тоже непонятно?
  5. Периодически разные глюки. писал об этом в тех поддержку и тишина. уже неделю молчат и ничего не делается. Это всегда так на Юкозе и может зря я тут начал делать сайт, купил платный шаблон, заплатил за установку, заплатил за тариф и не фига не работает, может нужно было идти на другой конструктор, где есть живая служба поддержки?

 

Адрес сайта http://pro100dom.org/
| Автор: | Категория: Вопросы новичков

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ
1. Причина более вероятно в том, что у фото оригинальный формат совсем другой, фото было переименовано и был изменен формат, обычно именно в данном случае и возникает эта ошибка.

2. Перейти в Панель управления - Главная » Пользователи » Группы пользователей » Установка прав для всех групп - Новости сайта - Премодерировать добавленные материалы (не выводить сразу) ↓, здесь убрать галочку с группы Администраторы. После сообщение которое вы видите при добавлении материала пропадет.

3. О данной ошибке стоит вам отписаться в теме - http://forum.ucoz.ru/forum/41-74370-1

4. Вероятно при добавлении материала вы несколько раз жмете кнопку добавить материал, только в данном случае могут добавляться дубли.

5. Если написали в техподдержку в бесплатную, ждите ответа в течение 3-х дней, в платную, ответ ждите в течение 24-х часов. Вы должны понимать, что не только вы пишите в техподдержку, а еще тысячи других пользователей, каждое обращение становится в очередь и рассматривается в порядке очереди в которой оно и поступило.

Что неделю нет ответа, не верю, уточните здесь номер тикета в котором обращались, проверим действительно неделю или у вас там продублировано несколько обращений и соответственно в данном случае каждое обращение рассматривается как отдельное новое и на каждое устанавливается своя очередь и срок.
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
...