Не активируется оплата, что делать?

голоса: 0
!!! 
Добрый день, мне надо было активировать платный пакет "магазин" для этого отменил пакет "оптимальный" остаток средств было возвращено на лицевой счет, но оплаченый пакет "магазин не активируется." я так понимаю не истек срок предыдущей оплаты какой то части пакета "оптимальный" возможно функция поддержки PHP, помогите устранить возникшую проблему
Адрес сайта http://u2land.ru/
Закрыто с пометкой: Ожидайте ответ в созданном обращении с панели управления сайтом!
| Автор: | Категория: Платные услуги
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ
Если отменили другой пакет и не активируется, возможно со стороны тех поддержки вам ранее активировали другую услугу, тот же PHP, в итоге услуга еще действует, а вы активируете доп платный пакет услуг и происходит наложение одной услуги на вторую.

Чтобы вторая активировалась, нужно чтобы закончился срок первой или ее отключили и дали возможность активироваться пакету.

В общем, ждите ответ от тех поддержки и не дублируйте обращения, были выходные, должны понимать, что всем нужен отдых.
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Владимир Качан
я дублировал сообщения , чтоб наконец то отправить платное сообщения растратив бонусные, но осталось еще 100 бонусных сообщений, а терпение кончилось. Обещание доделать магазин в срок не выполнено. реклама на сайте висит... много возникло неприятных нюансов, а служба поддержки все не отвечает...
Владимир Качан,

Не вижу у вас никакой рекламы кроме видео, которая отключается - перейдя в Панель управления - Главная - Настройки - Настройка баннера и копирайта uCoz - Не показывать видео рекламу, отмечаем данный пункт - Сохранить.

Проверьте активные услуги в ПУ, в разделе Оплаченные услуги, ожидайте, смотрим вашу проблему.

Yuri_Geruk,
какое еще видео???? такого даже нет в настройках! мы видим один сайт по разному??? что еще за новость?

 

Да я вижу что проблема с отдельной услугой, PHP !  из-за нее не активируется весь пакет
Владимир Качан,
По вашей проблеме передал в тех поддержку, ожидайте ответ.

Я вам ответил где поставить галочку, вы же продолжаете дублировать вопросы, галочку поставили и будьте спокойны.

Напоминаем Вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты - 24 часа с момента добавления обращения в систему.

Ожидайте ответ в созданном обращении с панели управления сайтом здесь данный вопрос не решится
Yuri_Geruk,
закройте пожалуйста тему, просто мне уже это не нравится. надоело.
Владимир Качан,
вам ответили, магазин доступен пакет активирован
...