Востановление оказываемых услуг

голоса: +2
Удалил сайт с пакетом "Оптимальный". Написал в службу поддержки, но не указал юкозовский адрес удалённого сайта. Через три дня получил письмо с просьбой указать "первый" адрес сайта и причину удаления. Написал. Прошло ужу четыре дня, идёт пятый... От службы поддержки вестей нет.

Ответьте пожалуйста, бывали ли вообще случаи востановления платных услуг? Если бывали, то сколько времени это обычно занимает?
| Автор: | Категория: Платные услуги

Ответов: 1

голоса: +4
 
Лучший ответ
Если вы удалили сайт, то его можно восстановить с помощью обращения в службу техподдеркжи и оплаченный пакет не пропадет.

Обычно ответ на обращение в бесплатную техподдержку поступает в течение 3-4 суток. Если сегодня (прошло более 4-х суток после отправки сообщения) вы не получили ответ, то сообщите ваш e-mail (если обращались в техподдержку с помощью формы ucoz.ru/contact) или адрес сайта (если писали в техподдержку с сайта)
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
После первого обращения прошло 3 дня.
Последовал ответ с просьбой уточнить адрес удалённого сайта.
Я написал. Прошло ещё 4 дня, сегодня пятый...
То есть 8 дней с момента первого обращения
Ответа нет.
Почта: hockeyunion@ya.ru
Удалённый сайт: hockeyunion.ucoz.com
В ближайшее время вы получите ответ от службы техподдержки.
Здравствуйте!

Средства можно вернуть, восстановив старый сайт.

Данный вопрос может быть рассмотрен только через систему платной поддержки, т.к. он не связан с особенностями функционирования системы.
Обращение в службу поддержки доступно через панель управления вашего сайта.
Верхний бар -> Помощь -> Служба поддержки

Вот такой ответ я получил через восемь дней...
Я просил восстановить услугу на сайте, а мне предложили вернуть средства через платную службу поддержки
Обратившись в платную службу техподдержки вам вернут средства на лицевой счет сайта, которых будет достаточно для покупки пакет "Оптимальный"

Средства вам вернут, если уделенный сайт с оплаченным пакетом будет восстановлен с помощью службы технической поддержки.
Если вы просто заново создали сайт с таким же адресом, то у вас будет новый и чистый сайт.
Понятно. Только как грамотно написать в службу поддержки с вновь созданного сайта с таким же адресом, что и был... Что бы переписка не длилась ещё неделю.
И что будет с приобретённым доменным именем?
Лучше было бы, если вы не создавали сайт с таким же адресом, а дождались восстановления сайта службой технической поддержки, тогда бы сайт восстановился с нужным количеством средств на лицевом счету сайта.

Платная техподдержка отвечает в течение суток. Чтобы переписка не затянулась максимально подробно объясните сложившуюся ситуацию: "вы оплатили пакет "Оптимальный" такого-то числа на таком-то сайте, после этого по такой-то причине сайт с оплаченным пакетом был удален. написали в службу техподдержки с просьбой восстановить сайт с оплаченным пакетом, но не дождавшись ответа создали новый сайт с таким же адресом. прошу восстановить оплаченный пакет "оптимальный" на вновь созданном мной сайте"
Вполне возможно, что в таком случае средства за оплаченный пакет "Оптимальный" вам вернут на ваш сайт

С приобретенным доменом второго уровня (типа hockeyunion.com) ничего не будет и вы можете его прикрепить к вашему вновь созданному сайту. Если вы покупали домен через панель управления сайтом, то это также стоит указать в обращении в службу платной технической поддержки
Спасибо большое
...