Авторегистрация с указанием "телефона"

голоса: 0

Активировал функцию авторегистрации, создал поле для ввода "телефона" и в дополнительных полях в форме заказа ассоциировал его с полем "Телефон".

Вопрос: Почему "телефон" который ввели пользователи при оформлении заказа виден только в списке заказов, а в профиле пользователя "телефон" ОТСУТСТВУЕТ.

Как исправить данную ошибку?

| Автор: | Категория: Интернет-магазин

Ответов: 1

голоса: +2
 
Лучший ответ

Это не ошибка, так работает авторегистрация. Чтобы телефон был виден в профиле нужно ввести его на странице редактирования личной информации. В момент авторегистрации передается только email.

Как исправить? Только писать свой скрипт авторегистрации, который помимо почты будет собирать телефон и любое другое поле в момент регистрации. Сделать это можно с помощью uAPI http://api.ucoz.net/ru/manual/users#one

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
...