Перестала работать кнопка Версия для слабовидящих

голоса: 0
Здравствуйте! Перестала работать кнопка Версия для слабовидящих. По данному вопросу ознакомилась с Вашими рекомендациями - обновление старой версии. Самостоятельно выполнить работу не смогу. Можете ли вы оказать платную услугу? Сколько это стоит? Как произвести оплату? Спасибо.
Адрес сайта http://46shkola.ucoz.ru/
| Автор: | Категория: Вопросы новичков

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ
Проверьте, пожалуйста, актуальность проблемы! По результатам отпишитесь в текущем обращении. Спасибо!
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Лариса Храмцова
Спасибо! Кнопку Версия для слабовидящих проверили. Она так и не работает.
Лариса Храмцова,
Кнопка отлично работает, чистите кеш https://ukit.com/ru/help/kak-ochistit-cahe и проверьте с разных браузеров(Opera, Firefox, Internet Explorer и Яндекс браузер).
Yuri_Geruk,
На одном устройстве  (ноутбук) кеш очистили, кнопка активна. Зашли с другого устройства (стационарный компьютер), кнопка не активна. На обоих устройствах браузер Гугл Хром.Так же зашли на сайт с разных телефонов, на одном конопка активна, на другом нет.  Если любой человек зашедший на сайт, захочет воспользоваться этой кнопкой, а она не будет для него активна. Что делать в этом случае? Дело в том, что у нас прошла проверка сайта и проверяющий обнаружил, что эта кнопка не активна. Нам эту неполадку нужно исправить и отчитаться. Спасибо!
Лариса Храмцова,
У ваших посетителей сейчас кнопка активна http://joxi.ru/82QBVkgCy0jNgA Если в браузере включены расширения для блокировки рекламы, их нужно отключить.
Yuri_Geruk,
Добрый день! Все Ваши рекомендации выполнили, но кнопка не работает на личном стационарном куомпьютере. Обратились к коллегам проверить работу кнопки, оказалаось, что она у них не рабочая. Как так?  Если это единый сайт для всех устройств, то и кнопка должна быть активна для всех, не важно с какого устройства заходишь. Я не программист, но проблему нужно решать. Может быть можно удалить эту кнопку и заново установить? Если эта услуга платная, мы готовы оплатить.
Лариса Храмцова,
Здравствуйте! Спасибо за помощь. С проблемой разобрались. Пришлось потрудиться. Рекомендация по очищению кэша помогла. Надеемся, что с этим вопросом больше не обратимся. Всего хорошего!
...