u
Вопросы
Вопросы
Горячие
Пользователи
Вход/Регистрация
>
Категории вопросов
Задать вопрос
+
Основное
Вопросы новичков
(17172)
Платные услуги
(2299)
Вопросы по uKit
(84)
Контент-модули
Интернет-магазин
(1467)
Редактор страниц
(240)
Новости сайта
(513)
Каталоги
(817)
Блог (дневник)
(116)
Объявления
(298)
Фотоальбомы
(433)
Видео
(253)
Тесты
(56)
Форум
(598)
Продвижение сайта
Монетизация сайта
(225)
Раскрутка сайта
(2498)
Управление сайтом
Работа с аккаунтом
(5452)
Поиск по сайту
(432)
Меню сайта
(1811)
Домен для сайта
(1581)
Дизайн сайта
(13602)
Безопасность сайта
(1531)
Доп. функции
(1320)
Доп. модули
SEO-модуль
(224)
Опросы
(64)
Гостевая книга
(99)
Пользователи
(433)
Почтовые формы
(331)
Статистика сайта
(202)
Соц. постинг
(216)
Мини-чат
(92)
Вебмастеру
JavaScript и пр.
(652)
PHP и API на uCoz
(242)
SMS сервисы
(9)
Вопросы по Narod.ru
(463)
Софт для вебмастера
(41)
Похожие вопросы
При импорте товаров из YML выдаёт ошибку, что файл не соответствует YML спецификации
При импорте прайса из Excel не обновляется переменная $TAGS$
Не добавляются теги при импорте прайс-листа из Excel
Как внедрить ТЕГИ в товары не вручную в каждом товаре, а с помощью файла Excel или др.
Какой порядок действий при импорте товаров в интернет-магазин из xls?
uCoz в соц. сетях
Следите за новостями любимого конструктора сайтов uCoz в социальных сетях!
Вопросы
Модули системы
Интернет-магазин
при импорте из Excel на...
при импорте из Excel на товаре слетает значение спецификации
голоса:
0
при импорте из Excel на товаре слетает значение спецификации. Сайт fine-trees.ru , значение спецификации это высота растений. Если при импорте слетит спецификация со всего каталога, то растения не будут участвовать в подборе по параметру высота. Можно ли победить проблему?
Адрес сайта
www.fine-trees.ru
09.03.2020
|
Автор:
Алексей Скорихин
|
Категория:
Интернет-магазин
Изменение категории |
09.03.2020
|
Автор:
Yuri_Geruk
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
для публикации ответа на этот вопрос.
Ответов: 1
голоса:
0
Напишите по данной проблеме в техподдержку с панели управления сайтом пункт "Помощь". В описании к обращению приведите в пример (ссылку на файл который испортируете) и приведите пример нескольких товаров где у вас случилась данная проблема (если проблема имеет место быть, без предположений). Техподдержка постарается помочь в решении проблемы.
09.03.2020
|
Автор:
Yuri_Geruk
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
что бы добавить комментарий.
...