Почему нет возможности изменить скрытый подтвержденный номер телефона?

голоса: 0
.
Закрыто с пометкой: Ответ получен!
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0

Скан паспорта нужно, так как техподдержка должна удостовериться, что ваши пароли доступа не получил сторонний человек и не восстанавливает ваш ответ на секретный вопрос для полного доступа к вашему аккаунту. В целях безопасности все это правильно. Фото свои загрузите себе в файловый менеджер вашего сайта и предоставьте ссылки на фото в обращении в техподдержку.

| Автор:
Сим-карты продают по предъявлении паспорта. Обращайтесь тогда по обоим номерам к сотовым операторам. в офис. Так незаинтересованные люди подтвердят что номера на одном человеке.
А я ответ на секретный вопрос и так знаю. У меня доступ к Админке есть и в мой аккаунт.  Всего лишь симку аннулировала. И надо теперь сменить телефон.  Почему эту работу за нас тех поддержка делает? Ждать ведь долго решения и ещё перепиской занимаемся.  Вообще странно, паспорт в интернете ещё размещать, даже в менеджере сайта. Есть Закон О персоналиях. И я не хочу этого делать в целях безопасности. А сайт он и есть сайт. Не более.  Прям как в банке строгость.. ((
Lidiya Leskova,
Если не хотите предоставлять, тогда вопрос не решится. Техподдержка запросила данные которые нужны для подтверждения вас как владельца сайта. Это стандартная процедура при смене номера телефона для всех пользователей uCoz, не только вас.
Yuri_Geruk,
Не получается. Попробовала. Лимит файлов загруженных превышен, более 200. И как теперь быть?  Ну, на оба эл адреса что ли запросите моего подтверждения. Мой основной ведь 12 лет не изменяла. Вы же присылаете в случае не попадания в пароль.
Yuri_Geruk,
Здравствуйте! Уважаемые, что за глюки? Пароли вдруг перестали работать на вход через uiD me для обеих эл адресов. Запросила смену их, но вместо входа меня выбрасывает на Гостевую книгу.  Действительно не получается загрузить фото паспорта. Я все честно написала про паспорт. Вы же видите мой ID. Захожу и с мобильного, и с компа.  Неужели опять ждать 5 дней ответа от тех поддержки?  Неужели без оплаты нельзя оперативно отвечать?   Надеюсь на понимание и человечность.    У меня серьёзный сайт и форум. Он не коммерческий. Пожалуйста замените мне телефонный номер.
Lidiya Leskova,
  1. Если пишет лимит файлов, значит в текущей директории уже много файлов, достаточно перейти любую папку в которой не так много файлов и загрузить фото паспорта в нее.
  2. По поводу глюков, если вы начали решать данный вопрос с техподдержкой, решайте в созданном обращении, здесь не отвечает техподдержка и решение вашего вопроса никто не ускорит. Если написали в платную техподдержку, там отвечают в течение суток = 24 часа, если написали в бесплатную = 3 суток = 72 часа. Все обращения рассматриваются в порядке очереди, не только вы пишите в техподдержку, но и тысячи других пользователей, всем нужно отвечать, а не только нескольким пользователям. Я вас прекрасно понимаю, но нужно ждать ответ от техподдержки и набраться терпения.
Lidiya Leskova,
  1. Можете написать через форму обратной связи https://www.ucoz.ru/contact и указатиь там все необходимые данные.
  2. У вас нет ограничений по объему пространства. У вас ограничение на количество файлов в директории. Вы в каждой директории где пробовали загрузить файлы уже достигли лимита в 200 файлов в одной папке. Решается это очень просто, сохраняете 5-10 файлов с одной конкретной папки себе на компьютер, удаляете их с папки в файловом менеджере, после создайте там 1 или 5 папок на будущее чтобы было куда загружать файлы.
Lidiya Leskova,
Тогда фото загрузите себе на гугл или яндекс диск, расшарьте доступ к этим конкретным файлам и ссылки на них или папку куда загрузите фото на облачное хранилище, предоставьте в техподдержку.
Yuri_Geruk,
Спасибо! Здоровья Вам и всех благ!
...