Не отвечает платная техподдержка

голоса: 0

ID тикета 9694

На моё первое сообщение я получил стандартную отписку, сложилось ощущение, будто сотрудник вообще не вник в описанную проблему, из-за своей лени. Я оставил второе сообщение в 13:35, 25.03.2019, ответа нет до сих пор, хотя заявленный срок ответа - 1 сутки.

Прошу пожалуйста привлечь к моему тикету сотрудника, который вникнет в проблему, и поможет, ведь для этого поддержка и нужна!

| Автор: | Категория: Платные услуги

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ
Уточните ссылку на сайт с которого было обращение в техподдержку.
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Kudder1
Kudder1,
О вашем обращении передано сотруднику техподдержки. Ожидайте ответ!
...