Следите за новостями любимого конструктора сайтов uCoz в социальных сетях!
Несколько дней назад при просмотре статистики по Яндекс вебмастер обнаружила, что робот удаляет многие страницы как дубль уже существующих, хотя ссылки идут на разные страницы товара и обе они существуют в данный момент. Скрин прилагаю. Объясните пожалуйста что не так и что надо исправить?
Сделайте следующее, перейдите в шаблон страницы товара http://dmd-shop.com.ua/panel/?a=tmpl;m=20;t=4 и в блоке <head>сюда</head> пропиштие условие:
<?if($ENTRY_MODE$ == 'desc')?><link rel="canonical" href="$HOME_PAGE_LINK$<?substr($DESC_LINK$,1)?>" /> <?else?> <?if($ENTRY_MODE$ == 'spec' or $ENTRY_MODE$ == 'imgs' or $ENTRY_MODE$ == 'comm')?> <meta name="robots" content="noindex, nofollow"/> <?endif?> <?endif?>
это условие поможет в борьбе с дублями. Реакции сразу же ждать не стоит, от нескольких недель до 1 месяца и увидите первые результаты.
Спасибо, сейчас попробую.
А вот то, что здесь галки стоят это правильно или надо убрать?
Еще вопрос можно?
Вот я вставила текст правильно?
И еще если можно подскажите: на том же снимке видно, что заголовок у меня везде один и тот же. Хотя в странице товара прописан мета тайтл и мета дескрипшн.
И раньше было все нормально, а потом в какой-то момент все изменилось. Почему?
смысл титла не в том, чтобы там уместить высокочастотные ключевики, которые на ваш сайт ну никак не налезают, а смысл в том, чтобы передать кратко содержание страницы в названии. вот посмотрите пример http://dmd-shop.com.ua/shop/306/desc/stilnyj-svitshot-18444 что мы видим в титле
<title>женские джемпера кофты свитера в украине</title>
а на странице что? вот за такую разницу в понимании смысла содержимого поисковые системы тихо задвигают сайт на самые задворки выдачи.