Success URL и Fail URL - настройка модуля оплаты Интернет магазина

голоса: 0

В интернет-магазине подключен Платёжный модуль Ядекс. Всё работает, за исключением перехода покупателя (после оплаты), при нажатии на кнопку "Вернуться в Магазин" - попадаешь на несуществующую страницу 404.

  • Обращался в Тех.поддержку uCoz - порекомендовали переподключить платежный модуль Яндекс...
  • Обратился в Яндекс - давайте мол переподключим..., ответили дословно: 

    Переподключение не требуется, так как проблема в несуществующем адресе на Вашем сайте. 

    Request URL:http://мойсайт.com/shop/invoices/yandexmoney
    Request Method:GET
    Status Code:404 Not Found

    Get-параметры, которые мы передаем после платежа, не влияют на 404. 

    Вам нужно создать страницы успеха и неуспеха платежа, после чего прислать эти адреса в ответном письме. Пока Вы производите данную настройку, я поставил Вам переход на главную страницу сайта.

В настройках платежного модуля у меня сейчас:

Вопрос:

  • существуют ли системные страницы успеха и неуспеха платежа или мне нужно их создать (на что указывает Яндекс)?
  • Куда в принципе должен возващаться покупатель? Если есть пример, приведите пожалуйста. Спасибо.
| Автор: | Категория: Интернет-магазин

Ответов: 1

Голоса: +1
 
Лучший ответ

Предоставьте полный скриншот с текущими настройками в окне способа оплаты Яндекс деньги http://joxi.ru/xAegGnkcY1bV8m только, пожалуйста, не нужна замазывать урлы чтобы никто не видел ссылку на ваш сайт, нужно видеть все как оно есть.

Также, что вы указали в настройках со стороны яндекса вот здесь https://newmanuals.ucoz.net/_pu/5/37463193.png также полный скриншот предоставьте.

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: webanet
mitinskaya37,
По сути достаточно если после оплаты заказа вы возвращаетесь на страницу http://adresnik.com/shop/invoices более ничего и не нужно.
Yuri_Geruk,
Оппа, а в своей панеле управления (Настройка модуля оплаты) я не могу изменить на вышеуказанное вами. Эти поля не поддаются изменению. Я смог только на стороне Яндекса, в личном кабинете Яндекс Кассы (заявка на изменение принята... ждите 3 дня..) Будем ждать. Спасибо.
mitinskaya37,
По данной проблеме заведена задача. Ответственные специалисты будут смотреть. Со стороны Яндекса прописали, этого должно быть достаточно чтобы покупателей редиректило после успешной или не успешной оплаты в список заказов пользователя.
Yuri_Geruk,
Искренняя благодарность вам, за то что помогаете (даже в Новогодние праздники...)
Yuri_Geruk,

Всё, Яндекс изменил наhttp://adresnik.com/shop/invoices, платеж тестовый прошёл успешно. Возврат произошел "Вернуться в магазин" - на страницу моих заказов. Последний с измененным на "ОПЛАЧЕН" статусом. Так же всем пришли все уведомления и подтверждения! Аллилуйя.

...