Success URL и Fail URL - настройка модуля оплаты Интернет магазина

голоса: 0

В интернет-магазине подключен Платёжный модуль Ядекс. Всё работает, за исключением перехода покупателя (после оплаты), при нажатии на кнопку "Вернуться в Магазин" - попадаешь на несуществующую страницу 404.

  • Обращался в Тех.поддержку uCoz - порекомендовали переподключить платежный модуль Яндекс...
  • Обратился в Яндекс - давайте мол переподключим..., ответили дословно: 

    Переподключение не требуется, так как проблема в несуществующем адресе на Вашем сайте. 

    Request URL:http://мойсайт.com/shop/invoices/yandexmoney
    Request Method:GET
    Status Code:404 Not Found

    Get-параметры, которые мы передаем после платежа, не влияют на 404. 

    Вам нужно создать страницы успеха и неуспеха платежа, после чего прислать эти адреса в ответном письме. Пока Вы производите данную настройку, я поставил Вам переход на главную страницу сайта.

В настройках платежного модуля у меня сейчас:

Вопрос:

  • существуют ли системные страницы успеха и неуспеха платежа или мне нужно их создать (на что указывает Яндекс)?
  • Куда в принципе должен возващаться покупатель? Если есть пример, приведите пожалуйста. Спасибо.
| Автор: | Категория: Интернет-магазин

Ответов: 1

Голоса: +1
 
Лучший ответ

Предоставьте полный скриншот с текущими настройками в окне способа оплаты Яндекс деньги http://joxi.ru/xAegGnkcY1bV8m только, пожалуйста, не нужна замазывать урлы чтобы никто не видел ссылку на ваш сайт, нужно видеть все как оно есть.

Также, что вы указали в настройках со стороны яндекса вот здесь https://newmanuals.ucoz.net/_pu/5/37463193.png также полный скриншот предоставьте.

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: webanet

1. В настройках Модуля оплаты Яндекс деньги на сайте в панеле управления:

2. Вот так сейчас в личном кабинете Яндекс кассы (нужо обратить внимание, на то что я писал выше - яндекс уведомил меня "Вам нужно создать страницы успеха и неуспеха платежа, после чего прислать эти адреса в ответном письме. Пока Вы производите данную настройку, я поставил Вам переход на главную страницу сайта."):

mitinskaya37,

Это системные урл:

Fail URL: http://adresnik.com/shop/invoices/yandexmoney
Success URL: http://adresnik.com/shop/invoices/yandexmoney

свои создавать вам не нужно так как в настройках способа оплаты вы их всеравно не сможете изменить (они не изменяемые). Больше ничего изменять вам не нужно, только что у вас провел тестовый заказ http://joxi.ru/52ag1aOcGRgp9r и оплату в сумме на 1 руб, все успешно прошло и без ошибок.

Yuri_Geruk,

Спасибо за покупку:) - верну.

С платежами всё в порядке было изначально. А куда вернула вас платежная система (нажимая на кнопку "Вернуться в Магазин")? По адресу http://adresnik.com/shop/invoices/yandexmoney возвращает на:

Как должна выглядеть страница "успеха" и "неудачи"?

Т.к. открывалась страница 404 ДАННОЙ СТРАНИЦЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, то Служба поддержки ЯндексКассы временно прописала в настройках (что видно в личном кабинете) переход на главную страницу сайта.

mitinskaya37,
Вернуло на главную страницу сайта без ошибок каких либо как вам и прописала яндекс поддержка.
mitinskaya37,
В настройках http://joxi.ru/zANz0nNTld8E0A пропишите те же урл как и при настройке способа оплаты http://joxi.ru/12Mz1O8T4Ywv9A все в точности пропишите и не изменяйте на что-то другое. После чего напишите в техподдержку Юкоз с созданного вами обращения с панели управления сайтом где все подробно распишите, пошагово и с скриншотами и вам помогут в решении данной проблемы.
Yuri_Geruk,

Спасибо за содействие.

Так должна выглядеть страница УСПЕХА? Я почему-то думал, что эта страница должна быть системной от uCoz и связана как-то с моим сайтом (с шаблоном моего сайта).

Т.е. переход "Вернуться в Магазин" - на главную страницу, это нормально?

mitinskaya37,

Это системная от яндекса, а ваша отобразится при нажатии на ссылку Вернуться в магазин. Как говорил выше, отпишитесь в техподдержку Юкоз с панели управления сайтом, там все подробно опишите, пошагово и с скриншотам. Сотрудних техподдержки рассмотрит обращение и поможет в решении проблемы.

Yuri_Geruk,
Понятно. Спасибо.
mitinskaya37,

И еще на последок, попробуйте следующее, вместо урлов:

Fail URL: http://adresnik.com/shop/invoices/yandexmoney
Success URL: http://adresnik.com/shop/invoices/yandexmoney

пропишите:

Fail URL: http://adresnik.com/shop/invoices
Success URL: http://adresnik.com/shop/invoices

также пропишите их вместо старых на стороне яндексе и перепроверьте актуальность проблемы сделав еще один тестовый платеж.

Yuri_Geruk,

Да, я тоже об этом размышлял. Уже пробовал переходить по этим ссылкам. Т.е. покупатель/плательщик переходит на страницу управления заказами и видит там только свои заказы с Статусами на момент перехода. После оплаты статус изменился на "Оплачен" и т.д.

Наверно этого будет достаточно? А то я оказался в в "Замкнутом круге":

  • Служба поддержки uCoz говорит нужно переподключать
  • Служба поддержки Яндекс говорит, что переподключение не нужно (нужны правильные URLы).
mitinskaya37,
По сути достаточно если после оплаты заказа вы возвращаетесь на страницу http://adresnik.com/shop/invoices более ничего и не нужно.
Yuri_Geruk,
Оппа, а в своей панеле управления (Настройка модуля оплаты) я не могу изменить на вышеуказанное вами. Эти поля не поддаются изменению. Я смог только на стороне Яндекса, в личном кабинете Яндекс Кассы (заявка на изменение принята... ждите 3 дня..) Будем ждать. Спасибо.
mitinskaya37,
По данной проблеме заведена задача. Ответственные специалисты будут смотреть. Со стороны Яндекса прописали, этого должно быть достаточно чтобы покупателей редиректило после успешной или не успешной оплаты в список заказов пользователя.
Yuri_Geruk,
Искренняя благодарность вам, за то что помогаете (даже в Новогодние праздники...)
Yuri_Geruk,

Всё, Яндекс изменил наhttp://adresnik.com/shop/invoices, платеж тестовый прошёл успешно. Возврат произошел "Вернуться в магазин" - на страницу моих заказов. Последний с измененным на "ОПЛАЧЕН" статусом. Так же всем пришли все уведомления и подтверждения! Аллилуйя.

...