Ограничение количества символов в комментарии 5000, но реально оно ограничено 4591, почему?

голоса: 0

Мой вопрос на тему «Комментарии», но такой темы выбрать не предлагают. Ещё раз мой вопрос: Ограничение количества символов в комментарии 5000, но реально оно ограничено 4591, почему? Вот пример, в котором как раз 4591 символ, если к нему прибавить ещё хоть один знак, выскакивает сообщение о превышении. В чём дело-то? Как это понять и как ориентироваться? Совсем не 5000, а  5000 минус 409 знаков.

«Что и как» это вопросы актуальные для любого художества да и для любого человеческого дела или поступка, например, знаменитое «Цель оправдывает средство» - это ведь тоже на тему «Что и как». Мои первые [i]сознательные[/i] литературные опыты в качестве поэта были связаны с выбором между «Что и как» в пользу «Как». Специфические инструменты и приёмы, схватывающие предмет описания, делающие его восприятие «физиологическим»: акцент на артикуляцию и звуковые образы - вот что меня интересовало. Задача стояла - сделать такое описание, которое бы воспринималось «на ощупь», а не через ассоциации и ментальные процессы - удалить всяких посредников, таких как «осведомлённость», «уровень образования» и т. д. Дать возможность читателю [i]непосредственно[/i] воспринимать то, о чём речь в стишке. Вот образцы.

***

Кровь лилась на пол.
Головы падали,
Катились, раскатывались
На наших глазах.
Закат вливался в окно.
Головы не имели лица.
Лица были алыми.
Закат угасал.
Чья-то голова пела.
Громкими каплями
Слёзы падали.
Плавился воздух.
Корчился в пламени
Маленький скомканный
Чёрный листок.

[url=/publ/stikhi/vitalij_konshin/konshin_stikhi/1-1-0-2]Роза[/url]

Содрали кожу у живого —
Нежнейшее открылось взору.
Манящее, запретное, хмельное…
Молитвой леденящей
Кровавое светилось пламя.
Дышала свежестью душа.
Без слёз рыдая, содрогалась.
Она — жила.

Говоря о первых [i]сознательных[/i] литературных опытах, я имею в виду, что им предшествовали «досознательные», когда важно было рассказать о каком-то событии или впечатлении от чего-то. Задача стояла - всмотреться и как можно точнее описать.

***

Ох как весело сыростью пахнет.
Тяжелеют снега.
Мокрым грязным одеялом
Нависают облака.
И ползут стада унылых,
Скучных, серых, городских
Дней, томительно-счастливых и
Тупых.
Задыхаются в миазмах
Ожидания весны
Дни. И
Тучнеют, пухнут, вязнут…
Потекли потоки грязи.
Вскрыт прошлый год.
Вот.

«Досознательность» состояла в том, что из фокуса внимания выпадало то, чем ты описываешь это событие, всё внимание поглощалось самим событием. Само собой, передо мной не стоял выбор «Что или как». Любого начинающего «художника» интересует исключительно «Что». Так называемые самодеятельные художники, в каком бы жанре они не работали, легко узнаваемы именно по этой своей особенности: «досознательном» акцентировании «Что» в своих работах, «Как» в их работах привязано к специфическому «досознательному» «Что», к совокупности «важных» вещей и их атрибутов. В этом случае «Как» не задаёт отбор «Что», поэтому этих «Что» в работе начинающего «художника» больше, чем одно, и соответственно столько же «Как». Это такой способ описания, который обозначен в поговорке «Начал за здравие, кончил за упокой», то есть внимание скачет, переключается с одного на другое.

Первостепенная важность «Как» для создания художества долгое время была для меня вне всяких сомнений. Когда я познакомился с Юрием Эсауленко, мы даже поспорили с ним на эту тему. Он отстаивал приоритет «Что». Каждый остался при своём мнении. Но познакомившись с Людмилой Кульгачёвой, у меня появилась прекрасная возможность длительного и тщательного совместного с ней изучения организации внимания в художестве. Та же тема обнаружилась и в моей редакторской работе со стихами разных авторов, а потом и с самыми разными текстами. Я сделал открытие: «Что» и «Как» атрибуты описываемого художником пространства, и задача у художника в осознании того, что он описывает это самое пространство. Осознание особенности этого пространства - вот главный приоритет, а «Что» и «Как» характеризуют особенности этого пространства: как в этом пространстве можно действовать и с чем в этом пространстве можно иметь дело. В этом случае совершенно неважно, с чего начинать, с «Как» или со «Что», и то, и другое рассказывает об особенностях пространства, где эти «Что» и «Как» существуют. Естественно, такой подход предполагает множественность пространств, а не одного единственного универсального. Задача художника - испытать на себе особенности различных пространств, своеобразный «дикий» туризм, без гидов и обязательной туристической программы.

Вот примеры художества с таким подходом к нему, стишок и картинка.

***

Дом-гнездо, соринка к соринке,
Из того, что жизнь нанесла,
Ореолом узорным, как спицы,
Вращающегося колеса.

Старый, как старость сама, старик,
Смотрит старенький телевизор.
Он веселый, только глаза —
Две туманно-блестящих сливы.
И в глазах его огоньки,
Будто в бесконечной степи,
Ночью где-то вдали.

[url=/_ph/5/83046602.jpg][img]/_ph/5/83046602.jpg[/img][/url]

| Автор: | Категория: Блог (дневник)

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ

Проверяйте чтобы символов с пробелами вместе было ровно 5 тыс, проверил, все публикуется корректно, вот пример  - здесь.

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
Да, спасибо, ваш пример убедителен. Тогда у меня в связи с этим другой вопрос: что за знаки вставляет система, если 13 параграфов обозначаются 409 знаками? Если, скажем, как на форуме переводы строки заменялись br, то такого никак не могло бы произойти, не так ли? Так чем заменяется перевод строки в комментариях?
vitkit3,
Что не так с моим вопросом про 12 переводов строки, которые обозначаются в комментариии 409 знаками, почему бы на него не ответить, ведь это очень интересно, каким образом такое можно сделать, не так ли?
vitkit3,
Вставляются HTML теги, разметка для текста, пробелы, переносы и прочее, все это так же учитывается в общий лимит.
...