Инструкция по подключению
1. Заходим в
@uHelpRobot и создаем отдельный бот службы поддержки, по инструкции:
2. После создания бота по видео-инструкции возвращаемся в
@uHelpRobot и переходим в "⚙️ Настройки бота" (/settings) - выбираем раздел "Web App Url" и создаем прямую ссылку на открытия чата по инструкции которая описана в этом разделе
3. После создания WebApp URL заходим в свой в бот-магазин и прописываем в нем команду /admin - выбираем пункт "🎨 Сменить дизайн" - на открывшейся панели управления переходим во вкладку "Комуникации" и установите вашу созданную ссылку в раздел "WebApp URL службы поддержки", скриншот:

Чтобы уведомление приходило сразу с ответом ваших менеджеров добавьте в "Текст сообщения" переменную $TEXT$ как на скриншоте
4. На этой странице копируем ваш Webhook с поля которое расположено выше и эту ссылку устанавливаем в
@uHelpRobot в раздел "🤖 Webhook" - "Подключить Webhook" и отправляем скопированную ссылку
Также ссылку на вашу службу поддержки вы можете установить в любых кнопках вашего чат-бота, в разделе "Кнопки и ссылки", пример:

5. Если вы хотите, чтобы уведомления о новых сообщения поступали только в бот-магазин, вам необходимо в настройках @uHelpRobot в разделе "Уведомления" отключить их, скриншот:
