Проблемы с выгрузкой YML

Голоса: +1

Обновление прайса YML просто какое то ежедневное мучение. Вылазит постоянно сообщение "Доступ запрещен. Истек период сессии.", И так двадцать - тридцать раз в подряд. А иногда и больше, просто терпения уже не хватает. Смотрите видео https://youtu.be/vXlQnvemXB8

От браузера проблема не зависит, это происходит как в Firefox так и Chrome

Эта проблема у меня или это проблема на ucoz? Что делать?

Адрес сайта www.mirtechniki.net
| Автор: | Категория: Интернет-магазин

Проблема была решена путем снятия в ПУ галочки с чекбокса "Использовать при экспорте в YML полное описание:" , убрав галочку все стало выгружаться быстро. Получается выгрузка полного описания в YML не тянет, хотя XML выгружался без проблем.

 

Ответов: 1

Голоса: +1
 
Лучший ответ
Отпишитесь о данной проблеме в Тех Поддержку с панели управления сайтом пункт - "Помощь" - Служба поддержки -   Бесплатная поддержка - Категория сообщения - "Технические неполадки", либо через форму обратной связи - http://www.ucoz.ru/contact  

Если есть возможность написать в платную, пишите, вопрос быстрей рассмотрят.

Так же когда будете писать в поддержку, обязательно предоставьте ссылку на видео.
| Автор:
...