Сначала мы с друзьями делали всякие безделушные сайты для своих команд по CS 1.6, которые существовали примерно по 2 недели. Спустя 2-3 года я начал пробовать создавать уже более серьёзные сайты, но получалось у меня, мягко говоря, не очень. Обычно для своих творений я выбирал игровую тематику. Подобных проектов в те годы было огромное количество, и они копировали информацию друг у друга. Поэтому мои попытки были тщетны. Я помню таких uCoz-овских гигантов, как Diz-cs, CodHacks, Logical Portal. Сейчас они канули в лету из-за неактуальности.
Теперь о моем нынешнем сайте, который и является виновником данного торжества. Зовут его MOBA.CLAN.SU :)
Даже не знаю, с чего начать...
Примерно в начале октября 2016 года я узнал о такой мобильной игре, как Mobile Legends: Bang Bang. На тот момент она была еще не очень популярна и имела не такое огромное количество скачиваний по всему миру, как сейчас. Являясь любителем создавать игровые сайты, я сделал сайт со стандартным дизайном и просто начал наполнять его различной информацией по игре, которая была известна на тот момент времени. Но, главное, я начал писать гайды для этой игры. И это было абсолютно правильным решением. Мне было интересно играть и просто делиться опытом, статьями с билдами на различных героев, советами, тактикой по игре и т.п. Я наполнял свой ресурс уникальным контентом, и уже к концу ноября он брал планку в 300-400 хостов в сутки. Люди заходили абсолютно из разных стран. Даже из США было примерно 10-20 посещений в день!
Обычно я создавал сайты и тут же начинал заниматься оформлением и дизайном, так как думал, что чем красивее всё будет внешне, тем больше пользователей можно собрать. Создав MOBA.CLAN.SU, я понял, что сильно ошибался. Решил, что дизайном своего «творения» займусь потом, когда наполню сайт достаточным количеством материала и соберу комьюнити.
Менее чем за 3 месяца своего существования проект имеет более 4800+ зарегистрированных пользователей, около 1100 комментариев к различным материалам и 1600-1800 посетителей в сутки. Думаю, что за данный срок у меня получилось неплохо, и в свободное время я буду заниматься дальнейшим развитием сайта.