Не могу попасть на свой сайт со своей страны сделал Трассировку

голоса: 0
Это началось сегодня сделал проверку на доступность из других стран везде нормально кроме городов из моей страны.
Сделал трассировку

Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.

C:\Users\Азамат>
C:\Users\Азамат>tracert shukazavr.ucoz.com

Трассировка маршрута к shukazavr.ucoz.com [195.216.243.122]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms    <1 мс  192.168.100.1
  2     3 ms     3 ms     3 ms  5.251.80.1
  3    56 ms    55 ms    55 ms  82.200.243.108
  4    44 ms    27 ms    23 ms  95.59.172.19
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *
Адрес сайта shukazavr.ucoz.com
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом
Изменение категории | | Автор: Yuri_Geruk
Вопрос с доступностью решается, все недоступные сайты будут перенесены на другой сервер, ожидайте!

Ответов: 2

голоса: +2
 
Лучший ответ

Сервер s22, на котором расположен веб-сайт http://shukazavr.ucoz.com/, работает в штатном режиме. Проблема возникает на пути к серверу от провайдеров Казахстана.
 

inetnum:         95.59.172.0 - 95.59.172.127
netname:         KOBACKBONE
descr:           JSC Kazakhtelecom, Kazakhstan Online Backbone

Со стороны веб-сервиса uCoz будет направлен запрос, для выясннения причин ограничения доступа.

Вы со своей стороны можете обратиться к провайдеру. Именно Вы являетесь их клиентом и можете повлиять на качество по предоставлению доступа в сеть Интернет.

Центр информационной поддержки потребителей и качества услуг 160, 160almaty@telecom.kz 
Централизованное бюро 165almaty@telecom.kz 
Форма обратной связи http://telecom.kz/feedback 

Чтобы убедиться в работоспособности вашего сайта вы можете воспользоваться расширениями для браузеров (ZenMate, friGate) или браузерами с Турбо режимом. 

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Азамат Алибаев
голоса: 0

Рекомендую связаться с провайдером, для выяснения причин ограничения доступа. Чтобы убедиться в работоспособности вашего сайта вы можете воспользоваться расширениями для браузеров (ZenMate, friGate) или браузерами с Турбо режимом.

Центр информационной поддержки потребителей и качества услуг 160, 160almaty@telecom.kz
Централизованное бюро 165almaty@telecom.kz
Форма обратной связи http://telecom.kz/feedback

Со стороны uCoz уже направлены письма, для выяснения причин ограничения доступа.

| Автор:
...