Заблокировали сайт, написал в бесплатную техническую поддержку, разблокируют ли мне его ?

голоса: 0
Заблокировали сайт, написал в бесплатную техническую поддержку, разблокируют ли мне его ?
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом
Изменение категории | | Автор: webanet

Ответов: 2

голоса: 0
 
Лучший ответ
Если заблокировали, значит были на то основания и вы нарушили условия соглашения, разблокируют ли, это зависит от вас выполните ли вы условия которые потребуются для разблокировки. Удачи!
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Руслан Ельдеев
голоса: 0
Разблокируют или нет зависит от причины блокировки и от того исправили ли вы ошибки или нет. Так как вы не дали вообще никакой информации ждите ответ от тех.поддержки. Бесплатная отвечает в течении трех суток
| Автор:
Думаю причина блакировки в скрытие рекламного баннера, все что связана с этим исправили, поуеред бай на месте , вроде бы основную причину, по  которому нас могли заблокировать, устранили , кроме этого вроде все впорядке
Руслан Ельдеев,

не только в баннере дело, но и в копирайте, вы намеренно все скрывали:

<noscript>$POWERED_BY$</noscript>

<script>
var div = document.getElementsByTagName('div')[0];
div.style.display='none';
</script>

Вы должны были понимать, что все это противоречит правилам соглашения Юкоз, в следствии чего следует блокировка сайта нарушителя. Обычно если данный скрипт использовался долго, требуется оплатить пакет платных услуг на тот срок сколько вы скрывали копирайт и баннер или же вам выставляется штраф со стороны Юкоз и вы пополняете лицевой счет и сервис с вас его списывает.

В общем, если исправили, пишите в техподдержку и уточняйте дальнейшие детали для разблокировки сайта.

Yuri_Geruk,
Данный скрипт использовался 5-6 дней, хотел убрать рекламные баннеры пока не оплачу полный годовой пакет, техническая поддержка не отвечает, они работают по выходным ?
Руслан Ельдеев,

Работают 24/7 ждите ответа, не только вы один пишете в техподдержку, вам ответят в порядке очереди.

...