Как поднять сайт в топ?

голоса: +3
Подскажите комплекс мероприятий, который поможет поднять сайт в топ по ключевым запросам «Кондиционеры в Белгороде», «Кондиционеры Белгород» и т.д. Что нужно сделать в первую очередь?
Адрес сайта http://conditsionerbel.ucoz.ru
| Автор: | Категория: SEO
Так, сходу, ответить невозможно. Тут нужен анализ сайта, анализ сайтов конкурентов, короче, те мероприятия, за которые обычно берут деньги.))

Но в любом случае, подняться в топе - дело не 5 минут и не нескольких дней. Могут пройти месяцы,прежде чем появятся результаты. А сезон кондиционеров, как вы понимаете, не резиновый.

Я бы вам посоветовал воспользоваться контекстной рекламой Яндекса и/или Гугла на время сезона. Грамотно настроенная кампания принесет вам хорошие продажи. А вопросами продвижения уже заниматься после летнего сезона. Но, конечно, если бюджет позволяет, можно продвигать параллельно.
А самостоятельно сделать, это не как не получится бесплатным путём? И отключение рекламы и покупка домена могут помочь?

Ответов: 3

голоса: +2
 
Лучший ответ

Почему нельзя. Можно, а если вам это еще и интересно, то нужно! Домен и отключение рекламы в первую очередь. Я просто пытался вам донести, что это дело не быстрое. Ну а так, если в кратце:

  • 1 этап. Подбор семантического ядра.Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые фразы, по которым вы будете продвигаться.
  • 2 этап. Внутренняя оптимизация сайта. Нужно определить целевые страницы для продвижения. Под каждую ключевую фразу ищите страницу, которая ей соответствует. Сюда входит: заголовок страницы, заключенный в тег <h1>, Tittle (это надпись, которую вы видите в самом верху на вкладке браузера), уникальный текст с включением самих продвигаемых фраз. Эти три условия нужно обязательно выполнить для каждой продвигаемой страницы. Оптимизируйте именно те страницы, которые выбрали для продвижения. Весь сайт перелопачивать не надо.
  • 3 этап. Закупка ссылок. Закупайтесь по конкретному региону. Регистрация в каталогах.

Ну и по мелочи (которые на самом деле важные). Поисковики очень любят стандарт HTML5 и связанные с этим стандартом теги, микроразметку и учитывают поведенческий фактор (К меню, например, обязательно прописывайте title, к картинкам title и alt и т.д. Title старайтесь прописывать везде где положено. Этот атрибут никак не влияет на продвижение, но влияет на пов. фактор, который в свою очередь влияет на продвижение. Такая вот путанница))) . Нюансов слишком много.

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
Голоса: +1

Начать нужно с внутренней оптимизации сайта- нужно разработать семантическое ядро, прописать основные теги Title-это емкая запись, которая даёт представление об информации на странице. рекомендуемый размер данного мета-тега - 70 символов и Description-предложение, в котором кратко излагается содержимое конкретной страницы. Рекомендуемый размер данного мета-тега - 200 символов, сделать семантическую верстку контактов, написать уникальный текст для главной страницы. А уж потом заняться остальным- размещением информации на Яндекс.Картах и/или Google.Maps, получением естественной ссылочной массы-подача заявок в подходящие каталоги сайтов , регистрация в подходящих в белых каталогах статей и т.д.
если вы сами не готовы сделать подобный комлекс работ или недостаточно знаний, тогда рекомендую обратиться к фрилансерам, например сюда http://upartner.pro

| Автор:
Повторно показано | | Автор: Жека Знахарев
Голоса: +1
Ну одно из первых это убрать рекламу ucoz и купить домен 2-го уровня.

Так же прочтите вот это - http://manual.ucoz.net/board/41-1-0-268
| Автор:
...