Не отображается товар в заказе при авторегистрации

голоса: 0

Здравствуйте, прошу содействия

Если посетитель сайта не зарегистрирован и оформляет заказ в Магазине - работает "функция авторегистрации".

Теперь в случае "авторегистрации"ситуация такая: получая заказ я не вижу ни товара, ни опций, ни фото... ничего. Сумма товара =0 руб. Но все остальные данные сохранены, то есть данные заказчика, примечания, доставку. И сумма к оплате есть. И перейти к оплате есть. И Яндекс Деньги готовы списать эту сумму... Заказчик тоже не видит товар переходя на страницу своего заказа.

Если заказчик зарегистрирован - всё в порядке!

До сегодняшнего дня всё работало исправно, шаблон и коды не трогал. Так вижу страницу заказа в случае оформления при "авторегистрации":

Вот тестовая ссылка на страницу заказа без товара https://adresnik.com/shop/order/Uq%3BLMYk7QJLXscwxEcmxUx71POI88EJfFEhXa7E%3By%3Boo-auth-bd5c13c1312a250b221ea732ba4f8eb6

Прошу содействия, спасибо.

Адрес сайта adresnik.com/shop
Закрыто с пометкой: Вопрос решен!
| Автор: | Категория: Интернет-магазин
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
О проблеме известно! Баг в процессе исправления. Ожидайте, пожалуйста!
| Автор:
Спасибо, ждём:)
mitinskaya37,
Проблема была устранена вечера вечером! Извиняюсь, что сообщил немного позже.
Yuri_Geruk,
Здравствуйте, спасибо за ответ!!! Я заметил, что всё работает как прежде. Благодарю за содействие!
...