Почему не доступна техническая поддержка (кнопка отправить не работает)?

голоса: 0
Закрыто с пометкой: Вопрос решен!
| Автор: | Категория: Вопросы новичков
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ
  1. Очистите кеш в браузере по инструкции https://ukit.com/ru/help/kak-ochistit-cahe и как вариант проверьте с разных браузеров(Opera, Firefox, Internet Explorer, Google Chrome).
  2. Если активны расширения для блокировки скриптов и рекламы, отключите их, они могут блокировать возможность работы форм и отправки данных.
  3. Если ничего не поможет, тогда в поддержку можно написать через форму обратной связи https://www.ucoz.ru/contact
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
Работает только в Internet Explorer, но ведь так не должно же быть
Евгений Shels Шелков,
У других пользователей все работает. Обновите версию вашего браузера и чистите кеш и куки и как писал выше, о расширениях не забудьте.
:) Браузер Firefox Developer Edition, обновляется автоматически, дополнительных расширений не установлено, кэш и куки очищены, КНОПКА "ОТПРАВИТЬ" НЕ РАБОТАЕТ!
Евгений Shels Шелков,
сообщение можно отправить из старой версии панели управления.
:) А вот, наконец-то, самый правильный ответ
...