Сменить почту, указанную при регистрации

голоса: 0
Здравствуйте, уважаемые! Возникла необходимость в смене почты, указанной при регистрации сайта  http://potustorony.ru/    Можно ли изменить почтовый адрес, который является логином? Заранее спасибо.
Адрес сайта http://potustorony.ru/
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом

Ответов: 1

Голоса: +1
Прочитайте инструкцию http://forum.ucoz.ru/forum/45-35806-1 вам нужно сменить основной e-mail. После смены будете логиниться новым мейлом и паролем
| Автор:
Здравствуйте, webanet, спасибо за ответ! Но в профиле в Безопасности я уже пыталась сменить и почту, и телефон - безрезультатно. На смене телефона выдается ошибка сервера, причем каждый раз, а не только сегодня. Применить смену основного е-маила невозможно, идет сообщение, что этот маил используется для авторизации. Все не так просто, как кажется. Что делать?
укажите адрес профиля, которому меняете телефон. на счет мейла. вы пытаетесь менять на мейл, который уже есть в системе. то есть уже есть регистрация с этим мейлом. нужен мейл, которого нет в системе.
там, где указывается телефон, нет поля для указания профиля. Указала маил, которого нет в системе, пришло письмо для подтверждения смены майл, подтвердила. Вроде с маил все в порядке, а с телефоном - нет.
сюда дайте ссылку на профиль. там не надо ничего искать. для какого профиля пытаетесь менять телефон?
Для профиля http://uid.me/tatyana_larina813#  Почему мне сообщения с этого форума приходят на маил.ру, если я поменяла почту. Где указать, чтобы эта почта не фигурировала нигде? На вкладке Основной маил стоит маил.ру, хотя новый я подтвердила.
зайдите сюда http://www.ucoz.ru/qa/index.php/user/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0+%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 и нажмите на редактирование профиля. туда впишите новый мейл
на счет смены телефона. вы уже обратились в тех.поддержку по поводу смены почты. напишите в сообщении, что почту сменили, и добавьте туда описание проблемы смены телефона
Спасибо за ответ. Почта новая появилась, а телефон - нет и смс не приходило.
прочитайте на счет смены телефона. вы уже обратились в тех.поддержку по поводу смены почты. напишите в сообщении, что почту сменили, и добавьте туда описание проблемы смены телефона
Спасибо за ответ! Сейчас напишу. Если указываю 38номер - выдается сообщение, что телефон привязан к другому аккаунту. Если указываю 8номере - сообщение об ошибке сервера.
с телефоном у вас та же история, что и с мейлом. скорее всего телефон, который вы пытаетесь ввести уже привязан к другому аккаунту. нужен другой телефон, которого нет в системе
Другого телефона нет, но есть другой аккаунт, он почему-то привязан к этому. В моем аккаунте, когда вхожу на сайт как администратор, и просматриваю свой профиль телефон (полускрытый) показывается тот, что нужен, а в uid стоит старый.Радует, что хоть почту с вашей помощью удалось сменить. Спасибо!!!
...