Изменился Ваш текущий IP-адрес. Изменить параметры привязки сессии можно в разделе "Безопасность"

голоса: 0
Не могу зайти в панель управления сайтом. Выводит данное сообщение, но зайти в раздел "Безопасность" не могу, так как система не пускает в панель управления сайтом.
Адрес сайта mops-co.ru
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ
http://mops-co.ru/admin так войдите.
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk

Не могу. "Изменился Ваш текущий IP-адрес. Изменить параметры привязки сессии можно в разделе "Безопасность" - "Параметры безопасности"."

Анна Кузнецова #4,

На это сообщение можно не обращать внимания, вводим пароль администратора и жмем кнопку Войти. Не можете с текущего браузера войти, если это (Опера или Яндекс браузер) отключите режим Turbo и проверьте с других браузеров.

Yuri_Geruk,
Все равно не получается войти. Система не пускает. Браузер: Google Chrome.  Последняя попытка входа в ПУ была - несколько недель назад? (кажется). На сайте проводились технические работы и зайти не смогла.  Сейчас вообще войти не могу. Пароль ввожу верный.
Анна Кузнецова #4,
Если у вас была настроена точная фиксация айпи в разделе безопасность, вам придется писать в техподдержку через форму обратной связи - http://www.ucoz.ru/contact чтобы восстановить доступ.
Yuri_Geruk,
Это издевательство какое-то. Пытаюсь отправить сообщение через форму, 33 раза вводила "код безопасности" и все не верно, хотя ввожу правильно.  Люди, что у вас за проблемы с системой?!
Анна Кузнецова #4,
Это у вас локально проблемы в браузере или на компьютере. Удалите расширения которые установлены в браузере и проверьте с других. У других пользователей проблемы нет, это только у вас. Это еще раз доказывает проблемы на вашей стороне, так как и в панель зайти не можете и капча у вас не выводит корректный код, это проблемы с кешем который пора чистить.
Yuri_Geruk,
Историю просмотров/кеш и прочий хлам почистила. Все равно "код безопасности" не принимает.  Пожалуйста, кто-нибудь отправьте сообщение в Техподдержку!
Анна Кузнецова #4,
Анна, откройте планшет или смартфон или ноутбук и проблемы не будет, вместо вас никто не отправит так как проблема на вашей стороне.
Yuri_Geruk,
Да, видимо проблема где-то в ХромБук. Зашла с планшета:  1) смогла отправить сообщение в тех.поддержку  2) спокойно зашла в ПУ без сообщения про безопасность.  3) проверила настройки- выставлен "средний - фиксация сети класса С".  И что же делать? :(( что ещё почистить в ХромБук? Помогите, пожалуйста!
Yuri_Geruk,
:) Спасибо еще раз за помощь вчера. Сегодня отключила расширение "экономия трафика", еще раз почистита куки и тд - все прекрасно работает.  Спасибо!
...