Спам-фильтр

Спам-фильтр
Материал добавлен: 27 Июня 2016
Материал обновлен: 29 Августа 2016

Спам-фильтр — это система моментального анализа размещаемых сообщений. На основе анализа принимается решение: является сообщение спамом или нет.

Система тесно связана с механизмом премодерации сообщений, поэтому риск потерять по ошибке действительно нормальные комментарии невелик, так как они просто отправляются на премодерацию.

Владелец сайта может пометить нормальный комментарий как "не спам", тем самым обучив систему и обезопасив себя от повторения ситуации.

Чтобы перейти к настройке спам-фильтра, в панели управления сайтом откройте раздел инструменты и выберите в меню слева пункт «Спам-фильтр»:

Данная инструкция содержит следующие разделы:

  1. Настройки
  2. Статистика сообщений
  3. Возможности групп

Настройки

  • Скрывать сообщения с количеством жалоб — вместо сообщения выводить кнопку "Спам-сообщение скрыто", при нажатии на которую его можно будет посмотреть. Укажите количество жалоб, по достижению которого сообщение будет заменено на кнопку. Допустимые значения от 0 до 127 (0 — отключить скрытие сообщений).
  • Отправлять на модерацию при количестве жалоб — такие сообщения будут видны только администраторам/модераторам. Укажите количество жалоб, по достижению которого сообщение будет скрыто. Допустимые значения от 0 до 127 (0 — отключить отправку на премодерацию).

Чтобы оставить жалобу на спам, пользователи должны напротив сообщения поставить отметку «Спам»:

Статистика сообщений

В данном разделе представлена статистика по опубликованным сообщениям. Числа в таблице являются ссылками, нажав на них можно перейти к просмотру сообщений раздела. Чтобы управлять комментариями, необходимо авторизоваться на сайте как администратор и иметь право «Разрешить управление спам-статусом сообщений (возможность запрещать жаловаться на определенные сообщения)», которое включается в разделе «Возможности групп».

Так выглядит страница управления комментариями:

Администратор сайта может отмечать сообщения как «спам»/«не спам»:

Возможности групп

  • Разрешить жаловаться на спам — определяет, каким именно группам будет доступна возможность пометить сообщение как спам
  • Отключить автоматическую проверку сообщений на спам — явно указывает системе фильтрации, сообщения каких групп пользователей не проверять на наличие в них признаков спама
  • Автоматически помечать сообщения как "не-спам" — автоматически помечает сообщения от указанных групп пользователей как не спам
  • Разрешить управление спам-статусом сообщений (возможность запрещать жаловаться на определенные сообщения) — активирует возможность управления статусом отдельных сообщений для пользователей из определенных групп (возможность помечать их как спам или не спам, изменение статуса, установленного системой фильтрации)

Данными правами можно управлять из раздела «Пользователи». Смотрите инструкцию «Группы пользователей и их права».

Спам-фильтр