Сайт или магазин под ключ от 3900 рублей или помощь по сайту от 80 рублей.
Подробнее

Яндекс Бизнес

Яндекс Бизнес

Запуск рекламы сразу на нескольких площадках Яндекса и Google

Вы рассказываете о своём бизнесе и выбираете, куда привести клиентов, а Рекламная подписка делает всё остальное. Создаёт, настраивает и запускает объявления сразу на нескольких площадках по всему интернету. И следит, чтобы они приводили клиентов.

Как это работает

Просто расскажите, чем вы занимаетесь, и выберите, куда приводить клиентов — карточку организации в Яндексе или на сайт.

А также добавьте и загрузите материалы, которые больше расскажут о бизнесе: акцию, витрину товаров и услуг, фотографии. Остальное сделают алгоритмы:

  • Создадут объявления на основе информации из вашей карточки организации: фотографий, адреса, телефона, акции, витрины товаров и услуг.
  • Проанализируют все площадки — поиск Яндекса, Карты, Услуги, Дзен, сайты партнёров Рекламной сети, а также площадки Google — и запустят рекламу там, где есть ваша целевая аудитория.
  • Проследят за эффективностью рекламы: перераспределят бюджет на объявления, которые приводят больше всего клиентов, а неэффективные донастроят или остановят.
  • Отчитаются о результатах. Вы увидите не только переходы по рекламным объявлениям, но и действия в вашей карточке организации. А всех потенциальных клиентов вы увидите в базе, с которой сможете работать дальше.
  • Все потенциальные клиенты попадут в карточку организации, на сайт или в соцсети.

Отличия рекламной подписки от Яндекс.Директа

Рекламная подписка 

Подойдёт тем, у кого нет времени или возможности разбираться с рекламными настройками:

  • Автоматические создание и настройка рекламных объявлений
  • Реклама появится в Поиске, Картах, Дзене, Услугах, в рекламных сетях Яндекса и Google
  • Простая и понятная статистика рекламной кампании

Яндекс.Директ

Для тех, кто хочет сам создавать и настраивать рекламные кампании:

  • Гибкие настройки и самостоятельный контроль эффективности объявлений
  • Размещение рекламы в поиске Яндекса и Рекламной сети
  • Помощь с настройкой первой кампании

Отличия от Директа

Реклама создаётся и запускается автоматически — вам не нужно тратить время и разбираться в настройках. Достаточно:

  • проверить или заполнить информацию о компании: адрес, телефон, другие контактные данные;
  • добавить и загрузить материалы, которые больше расскажут о бизнесе: акцию, витрину товаров и услуг, фотографии.

На основе этой информации алгоритмы самостоятельно соберут рекламные объявления, настроят их и запустят на тех площадках, где есть ваша целевая аудитория.

В Директе вы сами готовите рекламные материалы и настраиваете кампании.

В Рекламной подписке сразу много площадок: Поиск, Карты, Дзен, Услуги, сайты партнёров рекламных сетей Яндекса и Google. Выбрать площадки нельзя — алгоритмы сами анализируют площадки и запускают рекламу там, где есть ваши потенциальные клиенты.

С Директом вы можете разместить рекламу в поиске Яндекса и на сайтах партнёров Рекламной сети.

Алгоритмы Рекламной подписки сами следят за эффективностью рекламы: перераспределяют бюджет на площадки и объявления, которые работают лучше всего, а неэффективные донастраивают или останавливают.

В Директе вы сами следите за эффективностью, стоимостью клика и перенастраиваете рекламные кампании.

Что такое Рекламная подписка и её возможности

Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса — это простой инструмент для автоматического запуска рекламы сразу на нескольких площадках по всему интернету. Вы рассказываете о своём бизнесе и выбираете, куда привести клиентов, а Рекламная подписка делает всё остальное. Создаёт, настраивает и запускает объявления, а также следит, чтобы они приводили клиентов.

Как это работает

Если коротко, то алгоритмы Рекламной подписки:

  1. Создадут объявления на основе информации из вашей карточки организации или с сайта.
  2. Проанализируют Поиск, Услуги, Дзен, Карты, сайты партнёров Рекламной сети и Google и запустят рекламу там, где есть ваша целевая аудитория.
  3. Проследят за эффективностью рекламы, грамотным распределением бюджета и отчитаются о результатах.

Рекламная подписка доступна в двух вариантах — для организаций с адресом, а также сайтов и соцсетей.

Для организаций с адресом

  • Подойдёт бизнесам, у которых есть точка, куда могут прийти клиенты: ресторанам, салонам красоты, автосервисам, магазинам.
  • Потенциальные клиенты придут в карточку организации в Яндексе и смогут сразу построить маршрут, позвонить, записаться онлайн или забронировать столик.
  • Приоритетное продвижение в Яндекс.Картах, объявления в Поиске, Дзене, Услугах, на сайтах партнёров Рекламной сети и площадках Рекламной сети Google.
  • Для запуска Рекламной подписки надо убедиться, что компания уже есть в Яндексе со всей актуальной информацией: адрес, контакты, часы работы.
  • Дополнительно можно создать акцию, витрину товаров и услуг, добавить кнопку действия, загрузить больше фотографий и подключить подменный номер для отслеживания звонков с рекламных объявлений.
  • Вся аналитика уже настроена. В разделе «Статистика» вы увидите переходы в карточку и действия пользователей: количество построенных маршрутов, звонков, просмотров акции и кликов по кнопке действия.
  • Потенциальные клиенты, которые совершили любое действие в карточке, попадут в базу, с которой можно дальше работать.

Для сайтов и соцсетей

  • Подойдёт тем, кто продаёт услуги и товары онлайн. Например, строителям, юристам, репетиторам, магазинам украшений. Также он подходит для раскрутки профиля в любой социальной сети. Или если нужно привести больше людей на отдельный пост.
  • Потенциальные клиенты попадут на сайт организации или на страницу в соцсетях.
  • Объявления в Поиске, Дзене, на сайтах партнёров Рекламной сети и площадках Рекламной сети Google.
  • Для запуска Рекламной подписки достаточно указать адрес сайта или страницы в соцсетях. Если ваша компания уже есть в Яндексе, информацию для рекламы возьмут оттуда.
  • Дополнительно можно создать акцию, загрузить больше изображений и добавить собственные текстовые объявления.
  • В разделе «Статистика» вы увидите переходы по рекламным объявлениям. В кабинете можно подключить Яндекс.Метрику и настроить цели.
  • Если у вас пока нет сайта, воспользуйтесь нашим конструктором. Это не займёт много времени, и вам не придётся привлекать специалиста.

Как подключить Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса

Перейдите в рекламный кабинет Яндекс.Бизнеса и выберите, куда Рекламная подписка приведёт клиентов — в карточку организации в Яндексе или на сайт и в соцсети.

Для организаций с адресом

  • Заполните карточку организации или проверьте информацию в ней: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Клиенты, которых Яндекс найдёт для вас, увидят эту информацию в первую очередь.
  • Выберите бюджет и срок Рекламной подписки. На этом этапе вы также увидите прогноз количества потенциальных клиентов.
  • Создайте акцию, витрину товаров и услуг, добавьте кнопку действия — так вы сможете привлечь внимание пользователей и убедить их выбрать именно вас. Это можно сделать в рекламном кабинете как до, так и после оплаты подписки.
  • Когда деньги поступят на счёт, Рекламная подписка сама запустит объявления и начнёт приводить потенциальных клиентов.

Для сайта или соцсети

  • Укажите адрес страницы сайта, профиля или поста в соцсети, на который должны вести рекламные объявления.
  • Далее будут предложены рубрики, товары и услуги, которые подходят для указанного сайта или страницы. Вся информация сохранится в черновике с примерами объявлений и площадками, где будет показана реклама.
  • Выберите бюджет и срок рекламной кампании — 90, 180 или 360 дней — и оплатите её.
  • Там же вы сможете загрузить изображения, тексты и скидочные акции, чтобы сделать объявления более привлекательными. А ещё настроить целевые действия и добавить информацию об организации.
  • Когда деньги поступят на счёт, Рекламная подписка сама запустит объявления и начнёт приводить потенциальных клиентов.

Если вверху страницы вы увидите сообщение «Нужно подтвердить владение организацией», это нужно сделать. Без подтверждения реклама не запустится.

Сделать это легко: нажмите кнопку «Подтвердить права», и на телефонный номер организации позвонят или отправят сообщение с кодом, который нужно будет ввести.

Промокод действует только для Рекламной подписки сроком 90 дней и больше.

Промокодом могут воспользоваться рекламодатели, которые ни разу не покупали Приоритетное размещение или Рекламную подписку на Яндекс, а также рекламодатели, чьё последнее рекламное размещение закончилось больше 12 месяцев назад. Полные правила использования промокода — по ссылке.

Используйте промокод и получите скидку 5000 ₽ на первый запуск Рекламной подписки

Стоимость Рекламной подписки начинается от 3000 ₽ в месяц. Скидка в 5000 ₽ действует при покупке подписки на срок от трёх месяцев.

Скидка не изменит рекламный бюджет. Например, вы подключаете Рекламную подписку на 90 дней. Полная стоимость подписки — 20 000 ₽, с промокодом сумма к оплате будет меньше. При этом реклама будет показана в полном объёме — на все 20 000 ₽, как если бы вы оплатили подписку полностью.

Промокодом могут воспользоваться рекламодатели, которые ни разу не покупали Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса, а также рекламодатели, чьё последнее рекламное размещение закончилось больше 12 месяцев назад.

Как использовать промокод

  • Перейдите в рекламный кабинет Яндекс.Бизнеса.
  • Выберите Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса и нажмите «Запустить».
  • Выберите ежемесячный бюджет — минимальный, оптимальный или максимальный — и запустите рекламную кампанию.

Также вы сразу увидите, сколько потенциальных клиентов сможете получить.

  • На этапе оплаты выберите период Рекламной подписки — 90, 180 или 360 дней.
  • В поле «Промокод» введите {{промокод}}, затем примените его и оплатите подписку.

Готово! Рекламная кампания запустится, как только деньги поступят на счёт.

Условия использования промокода

Промокод даёт скидку в 5000 ₽ на первый запуск Рекламной подписки. При этом скидка не влияет на рекламный бюджет. Например, вы подключаете Рекламную подписку на 90 дней. Полная стоимость подписки — 20 000 ₽, с промокодом сумма к оплате будет меньше. При этом реклама будет показана в полном объёме — на все 20 000 ₽, как если бы вы оплатили подписку полностью.

  • Промокодом могут воспользоваться организации, которые ни разу не покупали Рекламную подписку и Приоритетное размещение в Яндекс.Картах, а также рекламодатели, у которых подписка закончилась больше года назад.
  • Скидку можно использовать, если вы оформили подписку на срок 90 дней или более.

Полные правила использования промокода

Как использовать промокод?

Шаг 1

Перейдите в рекламный кабинет Яндекс.Бизнеса и выберите, что будете рекламировать:

  • «Организацию с адресом» — пользователи попадут в вашу карточку организации в Яндексе;
  • «Свой сайт или соцсеть» — пользователи попадут к вам на сайт или на страницу в соцсети.

И нажмите на кнопку «Подключить».

Шаг 2

Клиенты попадут в карточку организации в Яндексе

Найдите в поиске вашу организацию и нажмите на кнопку «Рекламировать».

Если вашей организации нет в поиске, создайте карточку по ссылке. Как только карточка пройдёт модерацию, вы сможете найти её в рекламном кабинете.

Клиенты придут на сайт или в соцсеть

Укажите адрес сайта, куда Рекламная подписка приведёт потенциальных клиентов.

Если у вас есть карточка организации в Яндексе, она покажется в поиске. Выберите её, и информация для рекламных объявлений автоматически подтянется из неё.

Если карточки организации у вас нет, нажмите на кнопку «Здесь нет моей организации» и заполните небольшую форму.

Шаг 3

  • На странице рекламной кампании выберите бюджет и срок Рекламной подписки от 90 дней.
  • Вставьте промокод в соответствующее поле и нажмите «Применить».
  • Нажмите кнопку «Пополнить счёт». Счёт можно оплатить по реквизитам или банковской картой.

Готово! Рекламная кампания запустится, как только деньги поступят на счёт.

Если наверху страницы вы увидите сообщение «Нужно подтвердить владение организацией» — подтвердите, иначе Рекламная подписка не заработает. Сделать это легко: нажмите кнопку «Подтвердить права», и на телефонный номер организации позвонят или отправят сообщение с кодом, который нужно будет ввести.

Яндекс Бизнес