Яндекс Бизнес — быстрый способ создать рекламную кампанию, которая работает сама
Чтобы сайт работал эффективно и приносил прибыль, нужно не только следить за технической частью, но и привлекать новых пользователей. В этом материале речь пойдет о Яндекс Бизнесе — инструменте для настройки рекламной кампании. Расскажем о сервисе, его возможностях и преимуществах, разберёмся, как создать свою первую рекламную кампанию, пополнить счёт и запустить продвижение. Подключить Яндекс Бизнес можно с любым платным тарифом, начиная с «Базового» и выше.
Что такое Яндекс Бизнес
Яндекс Бизнес — сервис, который помогает предпринимателям запускать рекламу на разных площадках Яндекса, привлекать потенциальных клиентов и взаимодействовать с ними.
В Яндекс Бизнесе можно продвигать любые площадки:
- Cайт
- Интернет-магазин
- Магазин на маркетплейсе
- Телеграм-канал
- Сообщество ВКонтакте
- Профиль компании в картах
Что такое Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса
Рекламная подписка — это простой инструмент для автоматического запуска рекламы сразу на нескольких площадках в интернете. Вам нужно только рассказать о своём бизнесе и выбрать, куда привести клиентов, а Рекламная подписка делает всё остальное.
Преимущества рекламной подписки:
- Объявления создаются и настраиваются автоматически. На основе информации о вашей компании, фотографий, товаров и услуг.
- Cразу несколько площадок. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на более чем 55 000 сайтах партнёров Рекламной сети Яндекса.
- Следит за бюджетом и не тратит лишнего. Используются только те объявления и площадки, которые приводят больше всего клиентов.
Как подключить Рекламную подписку и запустить продвижение
Настроить рекламную кампанию просто — вы можете сделать это из панели управления вашего сайта на uCoz. Для этого нужно нажать на кнопку «Умная реклама» или «Рекламный модуль».
В поле «Адрес сайта» автоматически подгрузится ссылка на ваш сайт. Нажмите «Продолжить», если всё верно.
Примечание! Если у вас нет своего домена, то в строке сайта отобразится адрес технического домена страницы. Если вы планируете в будущем использовать свой домен, то лучше прикрепить его к сайту до подключения рекламы — он автоматически появится в поле «Адрес сайта» во время подключения Рекламной подписки.
На следующем этапе нужно заполнить данные об организации — чем она занимается, на какой регион нацелена — и указать контакты для связи. Когда внесете все данные, внизу страницы нажмите «Продолжить».
Готово! Рекламная кампания создана, теперь её можно или доработать, или оплатить и запустить.
Примечание! Обратите внимание на предупреждения и рекомендации, которые показывает система. Например, если появилось уведомление «Возможно, нужны подтверждающие документы», то вы можете отправить их по инструкции «Подтверждающие документы».
На главной странице модуля будут отображены варианты рекламных объявлений. В разделе «Рекламные материалы» всегда есть возможность дополнить описание или добавить новое объявление нужного типа.
Во вкладке настройки можно:
- Отредактировать и дополнить профиль компании.
- Выбрать, где и когда показывать рекламу.
- Посмотреть историю операций.
- Добавить наблюдателей. Наблюдатели могут смотреть статистику и историю рекламной кампании, а также загружать товары и услуги с фотографиями и описаниями.
- Посмотреть подробную информацию о рекламной кампании.
- Удалить рекламную кампанию.
Как оплатить и запустить рекламу
После того как вы создали рекламные объявления, заполнили информацию о компании и подключили статистику, остаётся только пополнить рекламный бюджет и запустить продвижение.
Яндекс на основе указанной информации анализирует уже существующие рекламные кампании и находит похожие размещения. Из полученных данных формируется сетка бюджетов: «Минимальный», «Оптимальный» и «Максимальный». Суммы при этом определяются системой автоматически.
От выбранного бюджета зависит эффективность рекламной кампании и количество потенциальных клиентов. Например, «Оптимальный бюджет» выбирают большинство компаний, а с «Максимальным бюджетом» вы можете быть уверены, что ваши объявления будут отображаться чаще, чем у конкурентов.
Примечание! Если ни один из предложенных тарифов вам не подходит, нажмите на кнопку «Указать свой бюджет» и впишите подходящую сумму. Есть три варианта продолжительности рекламной кампании: 90, 180 и 360 дней.
Совет! Чем больше срок продвижения, тем выше ваша скидка. При оплате кампании на 180 дней можно получить скидку 12,5%, а на 360 дней — 25%.