Подключение способа оплаты Freekassa

Подключение способа оплаты Freekassa
Материал добавлен: 15 Ноября 2017
Материал обновлен: 16 Ноября 2017

Для подключения выполните следующие шаги:

  1. Добавление способа оплаты в магазине
  2. Настройка кошелька во Freekassa

Добавление способа оплаты в магазине

В панели управления интернет-магазином добавьте новый способ оплаты, включите опцию «Использовать модуль электронных платежей» (1), выберите в списке «Freekassa» (2) и перейдите к настройкам (3):

Окно настроек способа оплаты Freekassa:

  • ID магазина. Выдается после прохождения регистрации.
  • Секретное слово 1.
  • Секретное слово 2.
  • Тип счета продавца.
  • Валюта Продавца.
  • Курс валюты магазина к USD в системе Freekassa. Приводите условную единицу магазина к USD.
  • E-mail плательщика брать из поля.
  • Строка "Назначение платежа". Показывается пользователям при совершении оплаты.

Следующие настройки необходимо заполнить одинаково на стороне магазина и на стороне сервиса Freekassa:

  • Success URL
  • Метод вызова Success URL — POST
  • Fail URL
  • Метод вызова Fail URL — POST
  • Result URL
  • Метод вызова Result URL — POST

Теперь можно перейти к созданию аккаунта в сервисе Freekassa. Нажмите на заголовок окна с настройками:

Регистрация в сервисе Freekassa

На главной странице Freekassa нажмите на кнопку «Регистрация» и выберите тип аккаунта:

Заполните анкету и дождитесь подключения (от 1 до 3 дней).

Теперь необходимо заполнить техническую информацию. Для этого воспользуйтесь инструкцией на сайте Freekassa. Укажите данные, которые приведены в настройках способа оплаты магазина: Success URL, Метод вызова Success URL, Fail URL, Метод вызова Fail URL, Result URL, Метод вызова Result URL.

Сохраните настройки магазина в личном кабинете Freekassa и изменения в новом способе оплаты. Настройка завершена. Теперь необходимо подать заявку на активацию и дождаться ее одобрения.

Подключение способа оплаты Freekassa