FAQ по способам оплаты

FAQ по способам оплаты

Почему нельзя оплатить файлы и коды без использования модуля платежей?

В магазине uShop настроена автоматическая отправка на email продаваемых файлов и кодов после оплаты. Так гарантируется, что автор товара получит оплату. Любой способ оплаты, который не поддерживает онлайн-оплату на сайте, не может быть использован при продаже электронных товаров и кодов.

У нас в магазине все заказы перед оплатой проверяются менеджером. Можно ли запретить оплату новых заказов?

Включите настройку «Можно оплачивать заказы только со статусом выше чем ”Новый"» в разделе Панель управления / Интернет-магазин / Оплата, доставка, валюты и курсы / Дополнительные параметры способов оплаты:

Возможно ли подключение сторонней системы оплаты к интернет-магазину uShop?

Да, такое возможно. Для этого вам потребуется сделать следующее:

  1. Добавить новый способ оплаты в панели управления.
  2. Сгенерировать платежную форму в шаблоне «Страница заказа» для созданного ранее способа. В форму могут быть подставлены переменные, отвечающие за содержимое заказа (ID, hash, сумма, доставка, скидка и т.д.) и форму, которую заполнил покупатель (имя, email, телефон, адрес). Состав полей формы можно найти в документации платежной системы, которую вы собираетесь подключить.
  3. Разработать PHP-скрипт, который будет обрабатывать приходящие от платежной системы сообщения, перенаправлять пользователя на сайт и менять статус заказа. Изменить статус заказа можно с помощью uAPI

Назначение статуса заказу - [PUT]

http://UCOZ_SERVER/uapi/shop/invoices/

Обязательные входные параметры:

  • mode=status - [Строка]. Указывает тип запроса — назначение статуса заказу.
  • ids=ID_LIST - [Строка]. ID заказа(ов) через запятую, для которого(ых) нужно назначить статус.

Необязательные входные параметры:

  • status=ORDER_SSTATUS - [Число]. Статус заказа, который нужно назначить. Если параметр не указан, то заказу(ам) будет назначена группа “0” - “Новый”.

Возможные значения:

  • 0 - Новый
  • 1 - Оплачивается
  • 2 - Оплачен
  • 3 - В обработке
  • 4 - Готов
  • 5 - Доставляется
  • 7 - Доставлен
  • 8 - Завершён
  • 9 - Отменён

Возвращаемый результат:

  • в случае ошибки возвращается ответ: { 'error' => { ERROR_DATA } }
  • иначе возвращается ответ: {'success': { "msg": "Для заказа(ов) ... статус ... установлен" } }

На странице заказа нет кнопки «Оплатить»

Проверьте следующее:

  1. В заказе выбран способ оплаты с использованием модуля электронных платежей.
  2. В шаблоне «Страница заказа» присутствует переменная $PAY_NOW$.
  3. Статус заказа «Новый» или «Оплачивается», а при включенной настройке «Можно оплачивать заказы только со статусом выше чем "Новый"» — только «Оплачивается».

При использовании модуля электронных платежей (PayPal, Qiwi, Яндекс.Касса и т.д.) не меняется статус заказа после оплаты

Посмотрите раздел с настройками способов оплаты и убедитесь, что корректно указан Success URL. Напишите запрос в техническую поддержку платежного способа.

FAQ по способам оплаты