Подключение способа оплаты CloudPayments

Подключение способа оплаты CloudPayments
Материал добавлен: 09 Октября 2019
Материал обновлен: 12 Августа 2021
CloudPayments — удобный сервис для обработки электронных платежей по банковским картам Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron, Мир. Подключение сервиса к вашему сайту в системе uCoz происходит за несколько простых шагов.


Для начала работы вам потребуется создать аккаунт в системе Cloudpayments. Для этого перейдите по ссылке и заполните соответствующую форму.



После заполнения заявки с вами свяжется менеджер CloudPayments, а на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для авторизации в системе и установки пароля в вашем личном кабинете CloudPayments.
Далее вы попадете в личный кабинет CloudPayments. Слева в разделе «Сайты» отобразится список подключенных для работы с системой сайтов.



Кликните на иконку с шестеренкой напротив вашего сайта, чтобы увидеть персональные для вашего платежного аккаунта «Public ID» и «Пароль для API».



Сохраните полученную информацию. Теперь необходимо активировать новый способ оплаты внутри панели управления вашим сайтом.
Для этого откройте раздел «Оплата, доставка, валюта и курсы» и добавьте новый способ оплаты.



Установите галочку «Использовать модуль электронных платежей» и выберите в списке «CloudPayments».



Откройте настройки модуля.




  • «Public ID» и «Пароль для API» — данные из личного кабинета CloudPayments;

  • «Валюта Продавца» — используется для отображения валюты суммы к оплате выбранным способом;

  • «Курс у.е. магазина к валюте CloudPayments» — курс, по которому будет пересчитываться итоговая сумма заказа;

  • «Использовать текущую валюту заказа» — вместо настроек из полей «Валюта Продавца» и «Курс у.е. магазина к валюте CloudPayments» будет использоваться валюта и её курс из настроек магазина, в котором будет оформлен заказ;

  • «Комиссия платежной системы (у.е. магазина)» — необязательный параметр, указывается, когда в итоговую стоимость заказа необходимо добавить наценку, изымаемую с магазина платежной системой;

  • «Отправлять информацию для чека по 54-ФЗ» — необязательный параметр, активируется, если необходимо, чтобы CloudPayments при оплате заказа отправлял данные на ККТ-устройство. Позволяет настроить все необходимые данные для корректного формирования и отправки чека покупателю;

  • «Требовать указания e-mail адреса пользователя в виджете» — необязательный параметр, при включении параметра в платежном виджете поле e-mail будет обязательным для заполнения;

  • «Дизайн виджета» — необязательный параметр, позволяет указать один из поддерживаемых CloudPayments стилей платежного виджета;

  • «Назначение платежа» — описание платежа, можно использовать метку $INVOICE_ID$, она автоматически будет заменена на номер оплачиваемого заказа.






  • Для параметров «Check-уведомление», «Pay-уведомление» и «Receipt-уведомление» укажите значения, которые отображаются в настройках способа оплаты в вашем личном кабинете CloudPayments (там же, где располагаются значения «Public ID» и «Пароль для API»).



Готово! Если все данные введены верно, ваш магазин готов принимать оплаты с помощью CloudPayments!
Подключение способа оплаты CloudPayments