Почта @вашсайт.ru
Чтобы создать красивую почту для вашего домена вида имя@вашсайт.ru, воспользуйтесь одной из следующих инструкций:
Mail.ru для бизнеса
Откройте панель управления сайтом и перейдите в раздел Настройки → Общие настройки, затем выберите пункт Управление доменами:
На открывшейся странице выберите пункт Управление почтой:
Теперь добавьте домен в Mail.ru: нажмите Выберите проект → Подключить новый проект:
Управлять почтой можно будет после обработки MX-записей сервисом biz.mail.ru. Как правило, записи настраиваются автоматически. Если этого не произошло, воспользуйтесь следующими инструкциями:
Подключение почты Mail.ru вручную
Шаг 1. Подключение домена
Перейдите по ссылке https://biz.mail.ru/mail/, введите ваше доменное имя и нажмите кнопку Подключить:
Шаг 2. Подтверждение прав на домен
Для подтверждения прав рекомендуем выбрать способ HTML-файл:
Скачайте предложенный файл и загрузите его в корень файлового менеджера сайта. Затем нажмите кнопку Подтвердить:
После подтверждения прав переходите к настройке MX-записи.
Шаг 3. Настройка MX-записи
Выполните следующие действия:
- Откройте панель управления сайтом: http://адрес_сайта/admin;
- Перейдите в раздел Управление доменами:
- Выберите Редактировать записи в РЕЖИМЕ ЭКСПЕРТА;
Добавьте новую запись:
- Поддомен: @
- Тип: MX
- Значение: 10 emx.mail.ru.
Нажмите кнопку Сохранить.
Шаг 4. Настройка SPF-записи
Для настройки SPF-записи выполните следующие шаги:
- Перейдите в панель управления сайтом: http://адрес_сайта/admin;
- Перейдите в раздел Управление доменами:
- Выберите пункт Редактировать записи в РЕЖИМЕ ЭКСПЕРТА:
Добавьте новую запись со следующими параметрами:
- Поддомен: @
- Тип: TXT
- Значение: "v=spf1 redirect=_spf.mail.ru" (включая кавычки!)
Нажмите кнопку Сохранить.
После этого в кабинете вашего домена на https://biz.mail.ru/domains/ в разделе Состояние сервера нажмите кнопку Проверить сейчас:
Если всё настроено корректно, вы увидите следующее сообщение:
Как создать первый почтовый ящик в Mail.ru?
Перейдите в раздел Пользователи и нажмите кнопку Добавить. Придумайте логин для почтового ящика (только латинские буквы), задайте пароль и нажмите Создать:
После создания вы получите первый почтовый ящик для вашего домена на Mail.ru:
Нажав на созданный почтовый ящик, вы сможете управлять его настройками:
- Сменить пароль.
- Проверить последнюю активность.
- Нажать Редактировать, чтобы заполнить данные пользователя (Ф.И.О. и другие сведения).
- Заблокировать или удалить пользователя/почтовый ящик.
Вот так просто можно настроить почту от Mail.ru!
Gmail для домена
Почтовый сервис Google Mail (Gmail) также позволяет владельцам доменов создавать корпоративную почту.
Перейдите в панель управления сайтом и откройте раздел Настройки → Общие настройки → Управление доменами:
Напротив нужного домена кликните по ссылке [ Редактировать записи домена в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ ]:
Выберите Google Mail (Gmail) и нажмите кнопку Сохранить:
Затем перейдите в сервис Google Workspace и нажмите кнопку Начать здесь:
Для продолжения регистрации следуйте инструкциям на экране:
В поле "Название организации" укажите ваш домен, а в поле "Количество сотрудников" выберите вариант Только вы, если планируете использовать домен только самостоятельно:
Укажите контактную информацию и нажмите кнопку Далее.
Когда появится вопрос о наличии собственного домена, выберите Да, у меня есть домен, который можно использовать, укажите домен и нажмите Далее:
Подтвердите использование этого домена для создания аккаунта и нажмите Далее:
Создайте данные для входа: введите имя пользователя (например, admin) и придумайте пароль:
Регистрация завершена! Далее потребуется выбрать тариф и произвести оплату:
Выбор бесплатных сервисов для доменной почты достаточно широк — вы можете использовать альтернативные решения без необходимости оплачивать тарифы Google.
Яндекс.Почта для доменов
Войдите в свой аккаунт Яндекса или создайте новый. Затем перейдите на сайт Яндекс.Почта для домена, выберите пункт Новая организация, введите название вашего домена и нажмите кнопку Подключить:
Теперь необходимо подтвердить владение доменом. Перейдите по ссылке https://connect.yandex.ru/portal/services/webmaster и нажмите Подтвердить домен:
Выберите удобный способ подтверждения. Рекомендуем использовать метод с файлом: создайте файл в текстовом редакторе (например, Notepad++), как указано в инструкции, и загрузите его в корень файлового менеджера сайта.
После этого перейдите к добавлению MX-записи. Этот шаг обязателен для корректной работы почты.
Добавление MX-записи для Яндекс Коннекта
Для корректной работы доменной почты в Яндекс Коннекте добавьте следующую MX-запись. Подробности можно найти в нашей инструкции по добавлению DNS-записей.
Задача | Поддомен | Тип записи | Значение записи |
Настроить MX-запись | @ | MX | 10 mx.yandex.net. |
После добавления файла для подтверждения и записи MX нажмите кнопку Проверить:
Проверка займет несколько минут. При успешной настройке вы увидите следующее сообщение:
Теперь ваш домен успешно подтвержден и настроен!
Перейдите в админку Яндекс Коннекта и выберите ваш домен:
Приступаем к созданию первого сотрудника для почты домена. Нажмите Добавить сотрудника:
Заполните личные данные сотрудника:
В поле "Логин" укажите желаемый адрес для почты. Например: sitelogin@domain.com. Вместо domain.com
будет ваш домен.
После заполнения всех полей нажмите кнопку Добавить:
Почтовый ящик создан! Осталось назначить себя администратором домена:
Теперь вы можете войти в созданный почтовый ящик:
Введите пароль, который вы задали при создании сотрудника, и нажмите Войти. Затем нажмите кнопку Завершить регистрацию:
На следующем этапе потребуется ещё раз заполнить личные данные, которые будет использовать Яндекс для идентификации.