Как разместить на сайте виджет "Госуслуг"

Как разместить на сайте виджет "Госуслуг"

1. Общие сведения

1.1. Полное наименование Системы и ее условное обозначение Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). Единое окно цифровой обратной связи. Условное обозначение – Система.

1.2. Описание электронной формы

Электронная форма предназначена для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции (далее – Органы и организации), и их должностным лицам сообщений и обращений.

Электронная форма является веб-приложением (веб-виджетом), предназначенным для размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Электронная форма размещается на официальных сайтах Органов и организаций и на Едином портале.

1.3 Регистрация на сайте Госуслуг и получение кода виджета для установки

Если вы еще не зарегистрированы, вам нужно выполнить регистрацию аккаунта / создание личного кабинета.

1.3.1. После регистрации найдите письмо в личной почте, направленное с адреса no-reply@pos.gosuslugi.ru следующего содержания: «Вы были зарегистрированы в Электронной подсистеме обратной связи как <личный email>.  Для подтверждения регистрации пройдите по ссылке». Подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке (с заходом на ЕПГУ).

1.3.2. Зайдите в личный кабинет (ЛКО). Пройдите, если потребуется, повторную авторизацию на ЕПГУ.

1.3.3. Выберите своё учреждение и перейдите в него (по кнопке внизу справа или по двойному щелчку по названию ОУ.

1.3.4. Перейдите в раздел «Функционирование ЛКО».

Прокрутите страницу до подзаголовка «Веб-виджет» и выберите «Скопировать код».

2. Требования к размещению электронной формы

Электронная форма должна размещаться на первом экране главной страницы официальных сайтов Органов и организаций.

3. Порядок действий для размещения виджета

Предварительное условие: Для размещения электронной формы необходим личный кабинет Органа или организации (далее – ЛКО), зарегистрированный в Системе. Для регистрации ЛКО обратитесь в техническую поддержку с соответствующим запросом (см. п.4 настоящей инструкции).

Шаг 1: В настройках ЛКО, на вкладке «Функционирование ЛКО» выберите один из вариантов оформления баннера (рисунок 1, отметка 1).

Шаг 2: Нажмите кнопку «Сгенерировать код» (рисунок 1, отметка 2).

Шаг 3: Скопируйте код электронной формы, нажав кнопку «Скопировать код» (рисунок 1, отметка 3).

Шаг 4: Вставьте скопированный код электронной формы на главную страницу, для этого открываем главную на редактирование:

Или же переходим по адресу: ваш-сайт/index/31-1-0-1-2 после чего у вас откроется на редактирование главная страница:

как показано на изображении выше, ставим здесь код виджета и сохраняем изменения. 

ВАЖНО: Каждый орган/организация должны использовать уникальный код веб-виджета и уникальный ЛКО для соответствующей веб-страницы/сайта размещения электронной формы.

Недопустимо:

- использование одного веб-виджета для нескольких органов/организаций;

- изменение размеров веб-виджета, негативно влияющее на дизайн и удобство пользователей.

Шаг 5: Проверьте, что электронная форма размещена на первом экране главной страницы. При переходе на главную страницу электронная форма должна отображаться без необходимости прокрутки содержимого страницы.

4. Техническая поддержка

В случае возникновения вопросов, сложностей с размещением электронной формы, необходимо отправить запрос в службу технической поддержки по электронному адресу sd@sc.minsvyaz.ru:

В заявке обязательно должны быть указаны:

– фамилия, имя и отчество инициатора заявки;

– электронный адрес регистрации в Системе;

– должность инициатора;

– наименование ведомства/организации инициатора;

– описание причины и сути заявки;

– детальное описание ситуации;

– ожидаемое поведение Системы по шагам и результат ее работы (скриншоты экранов, коды ошибок и т.д.).

Как разместить на сайте виджет "Госуслуг"